Рецепты для людей с больным желудком

Завтрак: омлет с молоком. Печеные яблоки — вкусный и полезный десерт. Я рекомендую людям, страдающим заболеваниями пищеварительной системы, регулярно вносить суп в свой рацион. Старайтесь питаться как можно более разнообразно, это внесет в меню при гастрите максимум витаминов и минералов.

Читать дальше

Проктит что это такое фото

Проктит — воспалительный процесс, который затрагивает слизистую оболочку прямой кишки. Заболевание начинается с покраснения участка слизистой и при отсутствии грамотного лечения оно может прогрессировать вплоть до изъязвлений и глубокого поражения тканей. Кроме того, это заболевание может сопровождать и другие проктологические нарушения, поэтому важно своевременно получить помощь опытного врача-проктолога и пройти лечение проктита. Выделяют острый и хронический проктит.

Читать дальше

Сильное жжение в тонком кишечнике

Синдром раздраженного кишечника СКР — одно из наиболее часто встречающихся заболеваний современного человека, регистрирующееся, как показывают наблюдения последних лет, как в государствах третьего мира, так и в развитых странах. СКР на протяжении последних 15 лет интенсивно изучается, но, несмотря на прогресс медицинской науки, по-прежнему остается недостаточно изученным заболеванием с не до конца понятными патофизиологическими нарушениями, происходящими в организме больного, трудно поддающееся лечению, что отчасти объясняется отсутствием высокоточных диагностических тестов, способных в короткие сроки установить диагноз.

Как давать энтерофурил детям

Противомикробное средство широкого спектра действия, производное 5-нитрофурана. Предполагается, что антимикробная активность нифуроксазида вызвана наличием в его составе NO 2 -группы, которая вызывает угнетение активности дегидрогеназы и нарушает синтез белков в патогенных бактериях. Активен в отношении грамположительных микроорганизмов Streptococcus pyogenes , Staphylococcus aureus , Clostridium , граммотритцательных энтеробактерий E. Нифуроксазид не оказывает действие на сапрофитную флору, не нарушает равновесие нормальной кишечной флоры.

Читать дальше

У собаки непроходимость кишечника что делать

Козлов Е. Ветеринарная клиника "Энималз", г. В нашей клинике кишечная непроходимость установлена у 35 собак и у 49 кошек за период г. Мы наблюдали следующие виды кишечной непроходимости: обтурационную - вызванную инородными предметами или новообразованиями стенки кишечника со стенозом просвета кишечной трубки.

Читать дальше

У грудного ребенка жидкий стул со слизью

Дарим баллов новым членам клуба Mamsy Family! Любые нарушения в пищеварении у ребенка, в том числе слизь в кале, часто становятся причиной беспокойства, особенно у молодых родителей. Естественно, хочется, чтобы все было идеально, но такое практически невозможно, поэтому не стоит впадать в панику — нужно просто оценить реальные обстоятельства. Прежде всего, нужно определиться, что является поводом для срочного обращения к педиатру, а что — естественным физиологическим процессом.

Живот на 38 неделе

Когда вы только забеременели, казалось, что девять месяцев — это очень долго. Но, как известно, ни одна беременность не может продолжаться вечно, вот и ваш срок подходит к концу. Уже все готово к появлению на свет нового человечка, и вы с тревогой прислушиваетесь к своим ощущениям — не пора ли собираться в роддом? Для любой роженицы врач непременно установит предполагаемую дату родов.

Читать дальше

Почему во рту вкус железа у женщины

Это неполный список причин, почему во рту вкус металла возникает периодически. Разовое проявление — знак, что обострилась давно дремлющая болезнь или прошло обильное застолье. Кроме непонятно откуда появившегося металлического привкуса могут возникать горечь, привкус крови, сухость.