Височно затылочная боль в голове

Мельникова Снежана Павловна. Терапевты и невропатологи из года в год отмечают стабильный поток пациентов разного возраста, страдающих от головной боли. Абсолютное большинство пациентов не догадываются о том, что причиной головной боли могут быть огромное количество факторов.

Головная боль

Успех лечения во многом зависит от того, насколько правильно поставлен диагноз. Головная боль напряжения. Возникает обычно как следствие тревожных состояний, депрессий, стрессов, нарушений сна, длительного приема обезболивающих средств, частого приема алкогольных напитков. Синусовые головные боли. Кластерные головные боли.

Перед приступом обычно закладывает ухо, затем возникает острая боль позади глаза. Кластерные головные боли трудно поддаются лечению. Лечение должно проводиться только под наблюдением опытного врача. Вертеброгенная головная боль. Посттравматическая головная боль. Во время лечения с пациентом работает слаженная команда из и более специалистов.

Все процедуры и лечение проводятся под контролем лечащего врача. Врачи в любой момент могут получить академические рекомендации от профессуры, курирующей клинику. Максимально мягкие и безболезненные методики лечения. Курс лечения можно проходить в удобное время, без отрыва от работы. Работаем с до , без выходных. Указать удобное время звонка. Главная Симтомы и заболевания Головные боли в затылочной, височной, теменной и других областях Головные боли в затылочной, височной, теменной и других областях.

Записаться к неврологу. Причины Диагностика Лечение Заболевания Причины. Почему болит голова? Как избавиться от головной боли? Задача врача - выявить основную причину: Заболевания головного мозга травмы, образования, воспаления Сосудистые проблемы нарушения кровообращения головного мозга Заболевания позвоночника Психические расстройства психическое перенапряжение, стрессы, высокий уровень тревожности, депрессии Последствия черепно-мозговых травм, операций Внемозговые причины гормональные нарушения, инфекционные заболевания, действия лекарств, а также химических веществ Для диагностики головных болей применяются следующие методы: опрос пациента - врач должен понять, как болит голова у пациента, при каких обстоятельствах и в каких участках: редкие, частые или постоянные боли ноющие боли, пульсирующие или резкие, стреляющие возникающие при определенном движении наклонах, поворотах и т.

Голова болит в висках и затылке – причины и лечение

Дифференциально-диагностическое значение головной боли в клинике нервных болезней. The article provides a guideline to the evaluation of patients with headache and describes several types of headache that are particularly pertinent to patients with neurological disorders. A special attention is paid to the history and clinical characteristic of principal varieties of headache according to the new classification of the International Headache Society. Головная боль представляет собой одну из самых распространённых жалоб, с которыми приходится сталкиваться в повседневной практике терапевтам и невропатологам.

Головные боли: причины, виды, диагностика и лечение

Болезненные ощущения как таковые не являются заболеванием, но могут быть едва ли не единственным симптомом, позволяющим вовремя диагностировать целый ряд опасных болезней. Головная боль в висках может быть вызвана целым рядом причин — от резких перепадов артериального давления до интоксикации или инфекции. Для некоторых заболеваний височная боль является симптомом, позволяющим поставить диагноз на ранней стадии. Причинами головной боли в затылке чаще всего являются такие болезни, как шейный остеохондроз, шейный спондилез, уплотнение повышение тонуса мышц шейного отдела, гипертония. Возникновение головной боли в области лба может свидетельствовать о воспалительных заболеваниях, таких как фронтит, о повышенном внутричерепном давлении, защемлении затылочного нерва.

Шпаргалки для пациентов. Головная боль

Время от времени с болью в висках и на затылке встречается каждый 6-й представитель популяции. Согласно статистике ВОЗ, головная боль этого вида представляет собой одну из основных причин нетрудоспособности для представителей любых профессий и специальностей. Можно ли защититься от возникновения сильной боли в висках и затылке, и что предпринять в случае, если заболевание уже настигло? Сильная головная боль в висках, часто в сочетании с болью на затылке, способна кардинально испортить настроение, из-за чего человек, вместо получения удовольствия от любимой деятельности желает лишь одного: прилечь и молча страдать от мучительной агонии… Современная медицина указывает некоторые причины, способствующие человеческие страдания от этого крайне неприятного заболевания:. Врачи определяют и лечат это заболевание в деталях, в некоторых случаях даже не представляется возможным установление точного диагноза. Эта ситуация, однако, не осчастливливает пациента, т. Ситуация, когда болит голова в висках, знакома тысячам представителей обоих полов во всём мире, но лишь малое количество из них решают свою проблему совместно с врачом. Большинство предпочитают устранить боль распространёнными безрецептурными анальгетиками, которые, хотя и облегчают боль, но не устраняют непосредственные причины недуга саму проблему некоторых людей.

Большинство людей время от времени испытывают эпизоды ГБН, при этом у женщин она наблюдается чаще, чем у мужчин; ГБН может отмечаться и в детском возрасте. Механизмы возникновения и развития головной боли напряжения изучены не вполне.

Головная боль тензионного типа

Терпеть постоянные или часто возникающие головные боли вредно! Cогласен на обработку персональных данных на следующих условиях. Вопрос довольно сложный, и помочь сможет только опытный врач-невролог. Успех лечения во многом зависит от того, насколько правильно поставлен диагноз. Головная боль напряжения. Возникает обычно как следствие тревожных состояний, депрессий, стрессов, нарушений сна, длительного приема обезболивающих средств, частого приема алкогольных напитков.

При ней боль может исходить из макушки, затылочной или теменной части головы , шеи , глаз , мышц лба , лица и других мышечных групп головы, шеи и лица.

1. Нет комментариев.