Селезенка диета и лечение

Селезёнка располагается в левой верхней части брюшной полости. Это непарный орган, находящийся сзади от желудка. Селезёнка не жизненно важный орган, но, она выполняет важнейшие функции в организме: иммунную — способствует укреплению защитных функций организма, фильтрационную, кроветворную, она активно участвует в обмене веществ — в частности железа. Селезёнка создаёт запас крови в организме, применяемый при первой необходимости, также она контролирует качество крови в организме.

Питание для селезенки

В трудные для нашего организма моменты она оказывает ему мощную поддержку, однако может и сама доставить немало хлопот. Как бы то ни было, селезенка важна для нашего организма не меньше, чем любой другой орган. Что же она собой представляет? Как предупредить заболевания этого органа? Можно ли распознать уже имеющиеся проблемы? Как вылечить больную селезенку? Автор книги дает максимально полный ответ на все эти вопросы.

Вы узнаете, какова симптоматика практически всех заболеваний селезенки, познакомитесь с различными методами их лечения от официально признанных до знахарских. Много внимания уделено очищению селезенки и других важнейших органов нашего организма.

Особый интерес для приверженцев здорового образа жизни представляет полный обзор мер профилактики возможных заболеваний. В этом разделе вы найдете не только рецепты русской народной медицины, но и элементы восточных систем оздоровления. Приведённый ознакомительный фрагмент книги Селезенка.

Лечим, чистим, защищаем И. Капустина, предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Глава 2 Лечение болезней селезенки народными средствами. Практически при всех заболеваниях селезенки больным рекомендуют покой, поэтому, к сожалению, такой метод лечения, как ЛФК, не применяется. Но существует несколько дыхательных упражнений, которые облегчают состояние и способствуют быстрейшему выздоровлению.

Ну колет себе в левом боку, когда я по лест нице поднимаюсь или в гараже копаюсь, потом то проходит. Был у нас медицинский осмотр, врач отправил меня на УЗИ. Там сказали, что у меня какая то блуждающая селезенка. Пришлось идти к хирургу. А тот сразу стал меня на операцию от правлять. Напугал, что, если селезенку не удалить, она может перекрутиться и я умру. Привычка у наших врачей такая — чуть что, сразу резать. Я направление взял, но в больницу не пошел.

Чест но сказать, побоялся. Как так: здорового человека резать? На работе мужики меня поддержали, а Се меныч сказал, жена у него всякие полезные вы резки собирает, он у нее видел где то специальную гимнастику, которая селезенку укрепляет. Принес он мне дыхательную гимнастику. Мне смешно ста ло: как можно просто дышать, и от этого болезнь пройдет.

Но попробовал. Делал я ее полгода подряд, каждый день. Потом бумажка из поликлиники при шла, на осмотр вызвали, опять послали на УЗИ.

Но в этот раз никаких хворей не нашли. Вроде ничего особенного не делал, а селезенку вылечил! Упражнение 1. Исходное положение — лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки — под головой. Дышать так, чтобы двигалась брюшная стенка это дыхание называется диафрагмальным , постепенно ускоряя ритм вдоха и выдоха.

Сделать 10—20 дыхательных движений, пока не закружится голова. Упражнение 2. Исходное положение — то же. На каждый вдох должно прийтись 3—4 выдоха. Повторить упражнение 3—8 раз. Упражнение 3. Вдохнуть, втягивая живот, выдох свободный. Затем вдохнуть, выпячивая живот, выдох свободный. Сделать 6—12 вдохов, попеременно втягивая и выпячивая живот.

Упражнение 4. Исходное положение — то же, но упражнение можно выполнять и стоя, положив руки ладонями на живот. Быстро вдыхать одновременно носом и ртом, выпячивая живот. Сделать несколько вдохов, а потом один спокойный выдох. Начинать упражнение с 6—10 вдохов, постепенно увеличивая их количество до Упражнение 5.

Вдыхать, одновременно делая зевательное движение, не открывая рта. После вдоха задержать дыхание на 3 секунды, потом свободно выдохнуть. Повторить упражнение 10—15 раз. Упражнение 6. Исходное положение — то же, только руки упираются в бедра. Сделать глубокий вдох, выпятив живот, потом поднести руку ко рту и медленно выдохнуть на ладонь, сложив губы трубочкой. Следующий вдох сделать, втянув живот, выдохнуть так же, сменив руку. Повторить упражнение 6—10 раз.

Средства, которые издавна использовали наши предки, имеют более общее назначение: они улучшают функцию органа, усиливают приток крови к нему, что и дает оздоровительный эффект. Этот подход надо признать очень логичным, тем более если учесть, что различить недуги может только узкий специалист при наличии современной аппаратуры. Так что, если в рецепте нет конкретного указания на то или иное заболевание, средство можно принимать при всех заболеваниях селезенки. И еще одна рекомендация: если сроки применения средства особо не оговорены, его используют в течение месяца, после чего переходят на другой состав.

Дело в том, что наш организм постепенно привыкает к любому лекарству, в том числе и к растительному, поэтому при длительном лечении применяют разные препараты. Траву залить кипятком, настаивать в течение 2 часов, процедить. Принимать настой по 1 ст. При заболеваниях селезенки, сопровождающихся болью в левом подреберье, с настоем делать примочки и компрессы.

Я лежала в больнице, приняла множест во таблеток, желудок этим испортила. Врачи, ко гда меня выписывали, сказали, что теперь 2 раза в год нужно будет проходить поддерживающее лече ние, а то болезнь вернется. В газете совершенно случайно вычитала рецепт для лечения селезенки. Решила попробовать, благо календулы у меня на даче полно, а тысячелистник растет рядом, в ле сочке на опушке.

Пила настой из свежих трав весь июль, до следующего лета прожила спокойно — ни каких обострений не было. На следующий год лече ние повторила и с собой на всякий случай травок насушила.

Если у кого из знакомых левый бок забо лит, я им сразу даю травки, чтобы настой попили. Всем помогает, а я о своей болезни с тех пор и не вспоминала! Взять 1 ст. Растительное сырье измельчить, смешать. Сбор залить кипятком и настаивать до полного охлаждения жидкости, затем процедить.

Корень измельчить, высыпать в термос и залить кипятком. Настаивать не менее 40 минут, процедить. Принимать по 2 ст. Экстракт развести кипятком, добавить в него мед, размешать. Пить по 1 стакану горячего средства 3 раза в день вместо чая. Взять 3 ст. Корень измельчить, всыпать в бутылку из темного стекла, залить водкой и настаивать в теплом месте в течение 3 недель, встряхивая бутылку 2—3 раза в неделю.

Готовую настойку процедить, отжав растительное сырье. Принимать при болях в селезенке по 25 капель настойки, запивая водой, 1 раз в день — утром, перед завтраком. Листья вымыть, измельчить на кусочки, залить кипятком так, чтобы он слегка покрывал растительное сырье.

Через 5 минут кипяток слить, листья слегка отжать. Положить припарку на левое подреберье на 10—15 минут. Средство использовать при воспалении селезенки 1 раз в день в течение 25 дней. Шишки измельчить, залить кипятком, настаивать в течение 25 минут, затем процедить. Применять по 2 ст. Из оставшегося растительного сырья можно делать припарки, как сказано в предыдущем рецепте.

Топ 8 продуктов, полезных для селезенки + особенности диеты при некоторых заболеваниях

Спленомегалия — это заболевания, при котором патологически увеличена в размерах селезенка если ее размер будет превышать 12 сантиметров, то ставится диагноз. Спленомегалия не является самостоятельным заболеванием, в основном — это следствие других болезней. Также, селезенка может увеличиваться на фоне цирроза печени , амилоидоза , гепатита , лейкемии, бруцеллеза , синдрома Фелти, полицитемии истинной. Совсем иные причины увеличения в размерах селезенки у младенцев и детей. У детей может развиться из-за недостатка наполненности кровью селезенки, брюшного тифа, врожденного порока сердца, туберкулеза, болезней крови. Эти степени выделил доктор Губергриц.

Спленомегалия

Селезенка представляет собой один из самых загадочных органов нашего тела. Действительно, функции и значение ее до сих пор не до конца изучены медиками. С одной стороны, селезенка имеет непосредственное отношение к системе кроветворения и кровообращения, принимает активное участие в работе лимфатической системы. В трудные для нашего организма моменты она оказывает ему мощную поддержку, однако может и сама доставить немало хлопот. Как бы то ни было, селезенка важна для нашего организма не меньше, чем любой другой орган. Что же она собой представляет? Как предупредить заболевания этого органа?

Диета для селезёнки

Но, прежде чем начать, ставим лайки и подписываемся на канал. У человека селезенка — самый крупный орган, который образовала лимфоидная ткань. Своим строением он напоминает железу. С какой стороны туловища располагается орган: справа или слева? Находиться он по левую сторону. Соседствует с такими органами ЖКТ:. Расположена селезенка в верхнем участке брюшной полости, перед ней находится желудок. Кроветворный орган предназначен для:.

Селезенка и питание 1. Селезенка и питание.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Оздоровление селезёнки. Валеолог drugkompanii-karta.ruтная.

Селезенка. Лечим, чистим, защищаем (И. А. Капустина, 2010)

Селезёнка — это непарный удлинённый орган, который расположен рядом с желудком. Она не является жизненно важным органом, однако её присутствие в организме всё равно важно для человека. Селезенка выполняет несколько функций: фильтрационную, кроветворную и иммунную. Поэтому о её здоровье следует заботиться также тщательно, как и о здоровье других органов. Правильное питание поможет сократить нагрузку на селезёнку и при этом восполнит в организме недостаток необходимых ей витаминов и минералов, что будет профилактикой дальнейших проблем.

1. ms.batyrhan:

Виталий, ну отчего же такой негатив по отношению к женщине? И зачем нужно менять правильное женское мнение? Или у мужчины оно САМОЕ правильное. Лучшее – враг хорошего.