Растворы для подмывания женщин

Сегодня узнали у специалистов все об интимной гигиене: чем и как подмываться, где нельзя заниматься сексом и как правильно ходить в общественный туалет. В интернете очень много статей о гигиене половых органов, которые имеют мало общего с действительностью: это просто обывательские разговоры, частное мнение. И в моих ответах будет тоже много частного мнения, которое основывается на моем личном жизненном и врачебном опыте.

Подмывание (гигиена)

Желательно не пользоваться постоянно ежедневными гигиеническими прокладками, если на это нет особых причин. Интимная гигиена — столь деликатная тема, что обычно стараются ее не затрагивать. Однако такое замалчивание может обернуться большими неприятностями. Выход влагалища анатомически расположен вблизи анального отверстия, поэтому необходимо уделять повышенное внимание особенностям женской гигиены, чтобы избежать попадания инфекции во внутренние половые органы женщины.

Также надо избегать создания благоприятных условий для размножения болезнетворных микроорганизмов в области промежности. Особенно уязвима для попадания инфекций становится матка в такой период, как менструация, так как во время месячных отсутствует защитная пробка из слизи в шейке матки. Помимо барьера из слизи в шейке матки, путь микроорганизмам закрывают бактерии, которые населяют влагалище.

Кислая среда влагалища угнетает большинство болезнетворных бактерий. Если по каким-то причинам среда во влагалище становится щелочной, а не кислой, численность лактобактерий сильно уменьшается, и освободившееся пространство могут занять другие микробы. Такое состояние называется дисбактериозом, а если преобладает анаэробная флора — бактериальным вагинозом.

Самая простая и распространенная причина нарушения кислотно-щелочного баланса во влагалище — попадание в него во время подмывания щелочной мыльной пены. Не страшно, если такое случается однажды. Защитные возможности половых органов зависят от возраста женщины. До лет, то есть до наступления половой зрелости, микрофлора влагалища девочки легко нарушается при любых неблагоприятных воздействиях.

Снижается ее устойчивость и у женщин, достигших менопаузы. В эти периоды жизни правила интимной гигиены нужно соблюдать особенно тщательно. Когда лактобактерии замещаются на анаэробные микроорганизмы развивается бактериальный вагиноз. До того, как была оценена роль других микробов, это заболевание часто называли гарднереллезом.

Вопросы гинекологии. Интимная гигиена. Врачи Диагностика. Консультация гинеколога. Бактериологические исследования. Правила интимной гигиены Для подмывания необходимо использовать не мыло, а только теплую воду или специальные составы для интимной гигиены, содержащие вещества не нарушающие кислотность влагалищной среды и создающие условия для роста лактобактерий. Подмываться нужно чисто вымытыми руками, не реже двух раз в день. Направление водяной струи при мытье и движения рук должны быть направлены спереди назад, чтобы не занести во влагалище инфекцию из области заднего прохода кстати, после отправления естественных надобностей движение туалетной бумаги должно быть направлено так же.

Влагу после мытья не вытирают, а промокают, чтобы случайно не поцарапать нежные покровы. Область вокруг анального отверстия нужно мыть обычным туалетным мылом, потому что гели для интимной гигиены не обеспечивают необходимой для этой зоны дезинфекции. Полотенце должно быть чистым, мягким, и пользоваться им должна только его хозяйка. Во время менструации не следует принимать ванну, купаться в бассейне или водоемах. Лучше избегать половых контактов.

Гигиенические прокладки при менструации следует менять не реже четырех-пяти раз в сутки. Если вы пользуетесь влагалищными гигиеническими тампонами, помните, что менять тампон необходимо через каждые два часа. В большинстве развитых стран врачи не рекомендуют пользоваться тампонами регулярно.

Ежедневные выделения у женщин в норме настолько незначительны, что не требуют применения прокладок. Если вас беспокоят повышенные влагалищные выделения в периоде между месячными — лучше проконсультироваться с врачом-гинекологом. Спринцевания ополаскивание влагалища изнутри различными растворами нужно делать только в том случае, если их назначил врач-гинеколог. Для регулярной гигиены они не только не нужны, но и могут серьезно повредить микрофлору влагалища.

Мы лечим людей с года! Все клиники находятся в шаговой доступности от метро. Клиника женского здоровья Frau Klinik. Все виды анализов и диагностики. Консультация семейных пар. Подготовка к беременности. Лефортовский вал, д. Клиника МедЦентрСервис в Беляево.

УЗИ, все виды анализов. Опытные специалисты. Москва, ул. Миклухо-Маклая, Врачи мирового уровня. Современное оборудование. Своя лаборатория. Мневники, 6. Медицинский центр "СовМедТех Диагностика". Филиал крупнейшего лабораторно-диагностического центра в Люберцах. Московская обл. Многопрофильная клиника "Центр Эндохирургии и Литотрипсии".

Высокое качество медицинской помощи. На рынке платных медуслуг уже 22 года. Москва, шоссе Энтузиастов, Опытные врачи. Независимая лаборатория. Без очередей. Черняховского, 8. Клиника мужского и женского здоровья в Медведково. Полярная, Многопрофильный медицинский центр на Янгеля.

Россошанская, 4к1. Клиника женского и мужского здоровья в Солнцево. Анализы, УЗИ. Главмосстроя, 7. Операций любого уровня сложности,стационар, собственная база для реабилитации. Клары Цеткин, 33к Связанные статьи. Вагиноз: причины, признаки и лечение.

Покрышкина, 8. Похожие статьи. Крауроз: есть решение. Климакc: новые горизонты. О чем молчат женщины: синдром недержания мочи и пролапс тазовых органов. Ведение беременности в медицинских учреждениях. Обзор особенностей и рисков. Секреты женской сексуальности в зрелом возрасте. Полипы нужно удалять. Пластические операции в гинекологии.

Что такое миома. Лапароскопия в гинекологии: нюансы, о которых необходимо знать. Ведение беременности: как сделать выбор и не ошибиться. Недержание мочи: современные методы лечения. Почему там чешется, или пора к гинекологу.

Кольпит: заболевание, которое требует внимания. Климакс: начинаем новую жизнь. Эстетическая гинекология. Эрозия шейки матки: причины, симптомы. Дисменорея: причины, симптомы. Как можно заразиться трихомониазом. Молочница: правда и вымысел. Загиб матки: мифы и проблемы.

Гигиена послеродового периода

Излишняя чистота бывает вредной. И особенно это актуально в случае интимной гигиены: гиперчистота может сыграть с вами злую шутку и даже вызвать серьезные заболевания. Стоит ли пользоваться биде и какие средства для интимной гигиены могут навредить, рассказала гинеколог. Самая распространенная ошибка! Пытаться с помощью средств интимной гигиены очистить эту область.

Интимная гигиена

Гигиена послеродового периода. После родов внутренние половые органы представляют фактически одну большую рану, что делает родильницу чрезвычайно уязвимой для всевозможных инфекций. Чтобы избежать каких-либо осложнений, ей необходимо соблюдать гигиену послеродового периода. В течение послеродового периода продолжительностью 6 — 8 недель организм молодой мамы возвращается в обычное состояние. За это время должны полностью исчезнуть те особенности, которые характерны для родильницы. В первые дня они кровянистые, затем — кровянисто-серозные, на день после родов — более скудные и без следов крови, и должны полностью прекратиться к неделе после родов. Продолжающиеся длительное время кровянистые выделения — это сигнал о наличии осложнений.

10 неожиданных ошибок в интимной гигиене, о которых вы не догадывались

За время своего существования женский организм проходит несколько физиологических этапов. Климактерический период — это один из них. Он характеризуется перестройкой гормонального фона, снижением активности яичников, прекращением менструаций и появлением признаков увядания. Условно выделяют три фазы климактерия:. Они могут проявляются в виде воспалительных заболеваний мочеполового тракта кольпиты, вульвиты, циститы, уретриты, бактериальный вагиноз , а также в виде дистрофических изменений крауроз, лейкоплакия, атрофия вульвы; опущение женских половых органов; зуд вульвы. Воспалительные заболевания мочеполового тракта клинически характеризуются зудом вульвы; жжением, сухостью во влагалище; болью при половых сношениях. Могут беспокоить выделения с неприятным запахом. Причиной этих нарушений является снижение уровня женских половых гормонов, что в свою очередь приводит к уменьшению содержания гликогена в эпителии влагалища, изменению кислотности влагалища, гибели полезных микроорганизмов лактобактерий и размножению условно- патогенной микрофлоры кишечных бактерий, стрептококков, стафилококков. Развивается стойкий атрофический сенильный кольпит, который с трудом поддается антибактериальной терапии, часто рецидивирует.

Стесняюсь спросить. Все, что вам нужно знать об интимной гигиене (и парням тоже!)

Подмывание производится водой, водным раствором перманганата калия или с мылом. Во время менструации рекомендуется использовать кипячёную воду [1]. Подмывание грудных детей производится после акта дефекации или мочеиспускания. Подмывание необходимо также при интравагинальном введении лекарств [2].

1. servolk75:

Надежда, мне Владислав в своё время (осенью 2014-го) тоже посоветовал функциональное питание. Это такой продукт, он в магазине продаеться. А Владислав мне просто объяснил где и как его купить. И свои 3кг я сбросила хотя до этого чего только ни пробовала.

2. alex_mirkin68:

Светлана, целиком и полностью Вас поддерживаю!