Полип на ножке в желчном пузыре

Jump to navigation. Актуальность Желчный пузырь представляет собой орган расположенный непосредственно рядом с печенью.

Полипы желчного пузыря

В большинстве случаев образование имеет шарообразную форму, и крепиться к стенке с помощью длинной ножки. Аденома и папиллома, невзирая на внешнюю доброкачественность, могут перерождаться в злокачественные образования. Сложность заболевания в том, что симптомы полипов в желчном пузыре могут не проявляться вообще. В половине случаев больной может пожаловаться только на чувство легкого дискомфорта в правом подреберье и это в лучшем случае. Как и при других заболеваниях желчного пузыря, решающая роль принадлежит ультразвуковому исследованию.

При этом в желчном пузыре выявляют некое округлое образование, связанное со стенкой пузыря, и не дающее акустической тени. На рисунке:. Никакого другого лечения, кроме хирургического, для полипов желчного пузыря не существует. В том случае, если полип не имеет ножки полип на широком основании , контроль следует делать один раз через каждые 3 месяца.

Это связано с тем, что такие полипы более склонны к злокачественному перерождению, чем полипы, имеющие ножку. По истечению 2 лет контрольные исследования проводятся также через год пожизненно.

Если полип начинает расти, его следует удалить. О больнице. RU EN. Полипы в желчном пузыре могут быть нескольких видов: холестериновые полипы. При этом виде меняется слизистая пузыря на фоне холестериновых скоплений и отложений; воспалительные полипы.

Острая реакция оболочки органа на увеличение грануляционной ткани; аденома пузыря. Доброкачественное новообразование на фоне роста железистой ткани; папилломы. Доброкачественная опухоль, проявляющаяся сосочками на слизистой. Клиническая картина Сложность заболевания в том, что симптомы полипов в желчном пузыре могут не проявляться вообще.

Диагностика Как и при других заболеваниях желчного пузыря, решающая роль принадлежит ультразвуковому исследованию. На рисунке: полип полость пузыря ткань печени Лечение Никакого другого лечения, кроме хирургического, для полипов желчного пузыря не существует. Если у полипов имеются клинические проявления, желчный пузырь подлежит удалению вне зависимости от размеров полипов.

Полипы размером более 10 мм следует удалять, так как они представляют существенный риск злокачественного перерождения. Растущие полипы следует удалять. Для определения того, растут ли полипы, следует делать контрольный ультразвук. Полипы размером менее 10 мм, имеющие ножку, следует контролировать по меньшей мере одного раза в 6 месяцев на протяжении 2 лет.

Затем контроль следует делать один раз в год пожизненно. Если на каком-либо из этих контрольных исследований выявляется, что полип увеличивается в размере, его следует удалить. Консультация по платным услугам. Приём обращений граждан. Прикрепить файл. Москва, Госпитальная площадь, 2. Маршрут от точки. Роддом 29 37 27 39 38 29 15 4 10 2 3 Главный вход. Запись на прием в КДЦ. Запись на прием в роддом. Платные услуги роддома. Контракт на роды. Платные услуги больницы. Записаться онлайн. Консультативно-диагностический центр.

Перинатальный центр.

Все про полипы в желчном пузыре: симптомы, причины и лечение

Полип — доброкачественное новообразование, которое является следствием гиперплазии слизистых оболочек. Они могут поражать различные внутренние органы, в том числе и желчный пузырь. Опасен ли такой диагноз, и что делать в подобной ситуации? Зачастую полипы в желчном пузыре выявляют у женщин старше 35 лет.

Ультразвуковая диагностика холестероза желчного пузыря

Медицинский журнал по ультрасонографии - бесплатная подписка для врачей УЗД. Ультрасонография является одним из самых информативных и доступных инструментальных методов диагностики заболеваний желчного пузыря. Акустические свойства ультразвука позволяют выявлять мельчайшие эхогенные структуры, выступающие из стенки желчного пузыря в его просвет [1,2,3]. Ультразвуковое заключение "полипы" или "полипоз желчного пузыря " - собирательное понятие, которое объединяет разнообразные гистологические формы доброкачественных опухолей и опухолеподобных изменений этого органа. Эхографические характеристики неспецифичны для различных морфологических вариантов новообразований желчного пузыря. Наиболее частой гистологической формой его полиповидных структур является холестероз.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Доктор Хамидов. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, то лучше совсем не делай. Полипы желчного пузыря - это довольно частое явление. Наиболее часто в желчном пузыре встречаются четыре разновидности полипов. Холестериновый полип - возвышение слизистой желчного пузыря с холестриновыми отложениями. Воспалительный полип - воспалительная реакция слизистой оболочки желчного пузыря в виде разрастаний грануляционной ткани. Аденома желчного пузыря - доброкачественная опухоль в виде полиповидного разрастания железистой ткани рисунок 1. Папиллома желчного пузыря - доброкачественная опухоль слизистой оболочки желчного пузыря в виде сосочковых разрастаний. Полип желчного пузыря Рисунок 1.

Полип жёлчного пузыря

В последние годы многие исследователи отмечают рост заболеваемости полипозом, что, возможно, обусловлено не только увеличением числа больных, но и совершенствованием методов диагностики [3,5,7], в частности, ультразвукового исследования, которое способствовало не только выявлению полипов, но и описанию самых различных форм патологии желчного пузыря. Особенности этого заболевания в том, что оно не имеет очерченных клинических проявлений, а жалобы в основном сводятся к проявлению болей в правом подреберье различной интенсивности, при присоединении инфекции клиника напоминает острый холецистит. Несмотря на то, что литературные сведения о полипах желчного пузыря достаточно обширны, многие вопросы остаются не решенными. Это, в первую очередь, вопросы дифференциальной диагностики и показаний к оперативному лечению. Идут поиски более современных методов диагностики и обоснования оперативного лечения. Бишкек в период с по год включительно.

1. Нет комментариев.