Отекает низ живота причины

Боль в кишечнике справа и слева внизу живота может быть вызвана разными причинами. Этот симптом характерный для людей, которые имеют гастроэнтерологические, гинекологические и урологические заболевания. Боль в кишечнике справа и слева внизу живота свидетельствует о патологиях в малом тазе.

Опасные отеки: причины появления и способы лечения

Отеки являются симптомом многих заболеваний. Если вы заметили на теле отек, который держится продолжительное время, возможно, стоит записаться на прием к врачу. Отеки могут быть скрытыми или явными. Явный отек легко распознать сразу — конечность или область тела увеличивается в размере, появляется скованность в движении.

О скрытых отеках могут свидетельствовать резкое увеличение массы тела или уменьшение частоты мочеиспускания. Чаще всего встречаются периферические отеки, когда отекают лодыжки, стопы, голени или область вокруг глаз. Но иногда, при тяжелых состояниях, развивается отек всего тела. Такой отек называется анасарка. Иногда отеки возникают, если человек вынужден долго находиться в одном положении.

Например, вы можете заметить отек ног после длительного перелета в самолете. У женщин отеки могут развиваться во время менструации на фоне изменившегося гормонального фона. Беременность также является состоянием, способствующим развитию отеков. В этом случае увеличивается объем циркулирующей крови и под влиянием растущей матки возрастает давление на внутренние органы и ткани.

Прием некоторых лекарственных препаратов лекарства для контроля давления, нестероидные противовоспалительные препараты, оральные контрацептивы, некоторые лекарства для лечения сахарного диабета также провоцирует развитие отеков.

Однако в некоторых случаях отеки возникают в результате тяжелых заболеваний, которые требуют немедленной консультации врача. Сердце выполняет в нашем организме роль насоса, благодаря которому кровь циркулирует от легких к органам и тканям, насыщая их кислородом. Если работа сердца нарушается, кровь задерживается на периферии, и у человека развиваются отеки голеней, лодыжек, поясницы. Обычно ноги отекают ближе к вечеру.

При нажатии на область отека остается ямка, которая медленно исчезает. Если болезнь прогрессирует, нарушается отток крови из легких. Тогда появляются кашель и влажные хрипы. В тяжелых случаях нарушается отток крови из внутренних органов. Жидкость скапливается в брюшной полости, живот увеличивается в размерах. Такое состояние называется асцитом. При заболеваниях почек создаются условия для задержки натрия и жидкости в организме.

В отличие от сердечных отеков, почечные отеки усиливаются в утреннее время. Часто наблюдаются отеки лица и области вокруг глаз. Отекают руки и ноги, особенно — области лодыжек и голеней. При нарушении работы почек развивается так называемый нефротический синдром.

При этом происходит потеря белка с мочой, снижается содержание белка в крови, и создаются условия для скопления жидкости в тканях. Вы можете заметить, что моча становится пенистой, снижается аппетит, происходит прибавка в весе, связанная с задержкой жидкости в организме.

К циррозу печени могут привести некоторые наследственные заболевания, гепатиты В или С, злоупотребление алкоголем, эндокринные нарушения. При сбое в работе печени нарушается отток крови из внутренних органов, снижается выработка белка в организме, развиваются отеки ног, жидкость скапливается в брюшной полости асцит. Ранними симптомами цирроза печени могут быть тошнота, потеря аппетита, снижение веса, слабость, повышенная утомляемость.

Если на пути оттока крови возникает препятствие, развивается отек. Это может произойти, например, если глубокие вены ног оказались закупоренными тромбами. При тромбозе глубоких вен вы можете ощущать боль в ноге или заметить покраснение. Кроме того, растущая опухоль может нарушить отток крови по лимфатическим или кровеносным сосудам. Эти состояния являются угрожающими жизни и требуют срочного обращения к врачу. Причиной аллергического отека могут быть пищевые продукты, лекарства, цветы, животные, укусы насекомых, к которым у человека развилась повышенная чувствительность.

Отличием аллергического отека является то, что он развивается внезапно, буквально за несколько минут. Боли человек при этом не испытывает, однако аллергический отек является одним из самых опасных для жизни.

Отек гортани и языка может привести к удушью и летальному исходу. Преэклампсия — это тяжелое осложнение беременности. Отеки при преэклампсии сопровождаются увеличением давления и нарушением функции почек.

Это очень опасное состояние, которое угрожает жизни как матери, так и будущего ребенка. Поэтому во время беременности следует регулярно посещать своего лечащего врача.

Только он сможет отличить незначительные отеки при беременности от критического состояния. Беременность и роды. Ирина Кологривова. Отек определенной части тела сигнализирует о возможных неполадках со здоровьем.

Сердечная недостаточность, нарушение работы почек и печени, аллергия — эти заболевания могут провоцировать длительные отеки. ПредыдущаяПоследствия отеков. Последствия отеков. Group 2 Copy 2.

Причины, симптомы и лечение асцита брюшной полости

Отечность ног возникает при скоплении жидкости в тканях, однако причины этого могут быть различны. Наиболее распространенная из них — хроническая венозная недостаточность, нарушение нормальной работы клапанов вен. Ток крови становится хаотичным, и в венах, особенно подкожных, давление возрастает настолько, что стенки сосуда не выдерживают и начинают, подобно воздушному шару, расширяться. Риску подвержены люди, длительное время пребывающие в вертикальном положении.

Боль в кишечнике справа и слева внизу живота

Согласие на обработку персональных данных. Причин возникновения метеоризма довольно много — ниже мы разбираем самые распространённые. Нарушение питания Как правило, метеоризм вызывают продукты с высоким гликемическим индексом и продукты, которые содержат много сахара. Например перловая крупа, картофельные чипсы, рисовая каша, крекеры, молочный шоколад, манка, белый и коричневый сахар, фрукты, овощи и все бобовые. Получив глютен или глюкозу в бОльшем количестве, чем обычно, организм не справляется — продукты начинают медленнее усваиваться, что позволяет бактериям размножаться. Поэтому первое, что нужно сделать при внезапном вздутии, — составить дневник питания последних трёх дней и с ним пойти к врачу. Нарушение микрофлоры кишечника, появление дисбиоза В некоторых случаях меняется качественное и количественное соотношение микроорганизмов — появляются чужеродные нетипичные бактерии.

Вздутие живота: 5 основных причин

Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу. Боль при мочеиспускании служит симптомом ряда заболеваний и должна стать поводом для тщательного обследования. Французскими учеными было обнаружено, что люди с первой группой крови находятся в минимальной группе риска развития сахарного диабета. В основе головной боли лежит раздражение болевых рецепторов, расположенных в: твердой мозговой оболочке и сосудах мозга; надкостнице черепа, сосудах мягких тканей головы, мышцах. Сама же мозговая ткань не содержит болевых рецепторов.

Отеки являются симптомом многих заболеваний.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ВЗДУТИЕ ЖИВОТА. Причины вздутия живота у взрослых.

На какую опасность указывают отеки ног

Отек — результат патологии, которая происходит в организме. Основная причина — нарушение баланса притока и оттока жидкости, которая циркулирует в тканях организма. Симптомы иногда объединяются, и тогда ситуация усугубляется. Для того чтобы своевременно диагностировать недуг, нужна консультация врача. Сопровождается заболевание, как правило, отечностью, одышкой, выпиранием пупка, вздутием живота.

Для прочтения нужно: 3 мин. Асцит, который иногда называют водянкой живота, — это не отдельная болезнь, а осложнение целого ряда самостоятельных заболеваний.

Отеки или боли в верхней части живота могут возникать из-за скопления жидкости в организме, и это может быть признаком прогрессирования сердечной недостаточности. Дискомфорт ощущается из-за задержки и застоя жидкости в печени и кишечнике. Некоторые люди с отеками в области живота замечают, что одежда на животе стала сидеть более плотно. Чтобы предотвратить это, следует снизить количество соли в пище и ограничить потребление жидкости в соответствии с рекомендациями врача. Если врач или медсестра говорили вам, как регулировать прием диуретиков , следует сделать это, если вы заметили отеки в области живота, особенно сопровождающиеся прибавкой в весе. В противном случае обратитесь за помощью к врачу или медсестре. Эти видео рассказывают о том, как работает здоровое сердце, что происходит при сердечной недостаточности и как различные методы лечения помогают улучшать состояние вашего здоровья. Основные сведения о сердечной недостаточности Основные сведения о сердечной недостаточности Как работает здоровое сердце? Что такое сердечная недостаточность?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Три причины отека ног. Жить здорово! 24.04.2019

1. kulibiny:

…каждому своё.. если есть спрос ,а он есть поэтому в продуктовых магазинах стали продовать на ряду с дешовым поилом в пакетах ещё и медецинские фанфурики со спиртом..

2. karimova1111:

Людмила, Во-первых, я ценю время. Во-вторых, я не люблю врать и шантажировать, равно, как и ложно запугивать. Я ж не умею гадать. И не хочу даже помыслить или пообещать кому-нибудь плохое. Это чревато.

3. radlov81:

Хрень какая -то

4. Тёма:

Здравствуйте всем!

5. birinai:

zotovaea65, да. За 4 месяца до 12 недель. это самый щадящий метод на сегодняшний день