От чего может кружиться голова у мужчины

То, что мы называем "головокружением", по-научному именуется "вертиго". Если незыблемый мир внезапно "закачался" перед глазами - это еще не болезнь. Но, как предупреждают медики, карусель в голове может оказаться симптомом не менее 80 заболеваний, в том числе и опасных для жизни. Поэтому так важно знать, что именно может вызывать головокружения.

10 причин, почему у нас кружится голова

Головокружение вертиго — состояние, при котором человеку кажется, будто его тело или предметы вокруг движутся, хотя на самом деле они неподвижны. Это распространенная причина обращений к врачу. Неприятные ощущения доставляют человеку дискомфорт и служат симптомом патологии, происходящей в организме, особенно если появляются постоянно и имеют продолжительное действие. Поэтому очень важно выяснить причины частых головокружений.

Состояние, когда часто кружится голова, является симптомом множества заболеваний. Соответственно, и причин, которые могут его вызвать, много. Вот почему диагностика должна проводиться комплексно. Постоянные головокружения у женщин и мужчин в отличие от редких, которые возникают при резких движениях, отравлении или алкогольном опьянении, могут быть вызваны серьезными заболеваниями, поэтому необходимо знать их симптомы и лечение.

Частые приступы головокружения могут возникать из-за поражения нервных окончаний, а также системы кровообращения головного мозга. Системное вертиго вызывает мигрень, менингит, энцефалит, опухоли различного происхождения, рассеянный склероз, эпилепсия, инсульты в стволовых мозговых структурах и в отделе мозжечка, вертебро-базилярный синдром, возникающий из-за недостаточного притока крови к тканям мозга.

Хроническое головокружение вызывает воспаление вестибулярного аппарата, которое протекает в органах слуха или нервных волокнах, расположенных рядом. В этих случаях нередко возникает хроническая тошнота. Это такие патологии, как травмы внутренних органов слуха, ишемия сосудов этих органов, гнойные процессы в них, болезнь Меньера и другие.

Частое головокружение у женщины могут вызывать менопаузы или климакс. Кроме того, распространены случаи, когда постоянное вертиго возникает из-за недугов сердца и сосудов, аритмии, сахарного диабета, дисфункции щитовидной железы, резких скачков артериального давления. Психоэмоциональные причины скрываются во внешних факторах.

Это стрессы, сильное волнение. Излишне эмоциональная женщина, например, может чувствовать, что у нее кружится голова, несколько раз в день, приобретая хронический характер. Такое состояние нередко усугубляется тахикардией, учащенным дыханием, слабостью рук и ног. В момент приступа человека следует уложить на кровать, положить на лоб мокрое полотенце.

Обеспечить приток в помещение свежего воздуха. Больной должен пытаться зафиксировать взгляд на одном неподвижном предмете. Можно дать ему выпить стакан воды. Если такие приступы носят системный характер или долго не проходят, следует сделать запись к врачу на дом. Лечение постоянных головокружений направлено на устранение патологий, которые вызывают этот симптом. Врач по жалобам и визуальным признакам устанавливает предварительный диагноз и направляет пациента на консультацию к профильным специалистам.

Карта сайта. Прививки Комплексные программы Публикации Контакты. Консультации и лечение Анализы. Записаться на прием. Что делать, если кружится голова? Диагностика Состояние, когда часто кружится голова, является симптомом множества заболеваний. Специалисты используют для диагностики различные методы: физикальное обследование — врач выясняет жалобы пациента; общий анализ крови и мочи; биохимический анализ крови — системное головокружение может быть следствием пониженного уровня железа сыворотки крови и т.

Причины появления сильного и длительного головокружения Постоянные головокружения у женщин и мужчин в отличие от редких, которые возникают при резких движениях, отравлении или алкогольном опьянении, могут быть вызваны серьезными заболеваниями, поэтому необходимо знать их симптомы и лечение. Неврологические причины Частые приступы головокружения могут возникать из-за поражения нервных окончаний, а также системы кровообращения головного мозга. ЛОР-патологии Хроническое головокружение вызывает воспаление вестибулярного аппарата, которое протекает в органах слуха или нервных волокнах, расположенных рядом.

Сердечно-сосудистые нарушения Частое головокружение у женщины могут вызывать менопаузы или климакс. Расстройства психоэмоционального характера Психоэмоциональные причины скрываются во внешних факторах. Что делать, когда кружится голова? Обратите внимание. Хочу выразить благодарность Болотину Анатолию Ивановичу.

Доктор все мне четко и ясно разъяснил. Сориентировал меня в действиях. Я пришла на прием со своим диагнозом, совершенно не понимая, что мне делать. Благодарю вас за чуткость, желание помочь. Мне стало намного спокойнее. Спасибо Вам! Уже несколько лет посещаю эту клинику сама и привожу своих детей. Хочу сказать огромное спасибо всему сотрудникам. Особенно хотела выделить врача-невролога Тарасенко Александра Юрьевича, как очень грамотного специалиста.

Лицензии Департамента Здравоохранения г. Наша почта: info med-det. Наш адрес: г. Москва, Зеленоград, Савелкинский пр-д, д.

Головокружение и тошнота

Сразу скажем: в большинстве случаев головокружения не опасны. Они несут в себе лишь один риск: почувствовав вертиго так называют данное ощущение учёные , вы, если сильно не повезёт, можете оступиться, упасть и заработать растяжение или ссадину. А скорее всего, не будет даже этого. Однако бывают случаи, когда головокружение позволяет заподозрить действительно серьёзные проблемы со здоровьем. В общих чертах причины головокружения просты. Чаще всего вертиго возникает, когда нарушается связь между мозгом и внутренним ухом, где расположен вестибулярный аппарат.

Что делать, если кружится голова?

Клиника Главный врач и организация медицинской помощи Симптомы и заболевания Инсульт Рассеянный склероз Боковой амиотрофический склероз Болезнь Паркинсона Невралгия тройничного нерва Эпилепсия Консультации Очные консультации Выездные консультации Консультации с применением телемедицинских технологий Запись к врачу Акции Прейскурант Диагностика Лучевая диагностика Функциональная диагностика Лабораторная диагностика Молекулярно-генетические исследования Ультразвуковая диагностика Стационарное лечение Стационар Дневной стационар Дневной стационар МКДЦ Реабилитация "Классическая" физиотерапия Интерфейс Мозг-компьютер Роботизированная механотерапия Неинвазивная стимуляция мозга Технологии виртуальной реальности Баланстерапия Ботулинотерапия при лечении спастичности ВМП Комплексные программы Набор больных в клинические и научные исследования Поликлиника на Воронцовом поле Отзывы и благодарности Нормативные и правовые документы Научно-популярные статьи Новости. Поделиться ссылкой:. Роль длинных некодирующих РНК в ишемическом инсульте. Новикова Л. Атеротромботический инсульт у женщин: тромбогенный потенциал крови и сосудистая стенка.

Головокружение – причины и лечение. Почему кружится голова и как избавиться

Головокружение — не заболевание, а симптом, который возникает при ряде самых разнообразных заболеваний, вызывая у больного дезориентацию в пространстве, ложное ощущение подвижности предметов и неподвижных объектов относительно него или самого человека — относительно окружающих его объектов. Чрезвычайно распространен, особенно среди пожилых пациентов и лиц женского пола — по частоте медицинских жалоб стоит на втором месте после головной боли. Диагностика головокружения затруднена, так как ощущение нестабильности в пространстве носит крайне субъективный характер и может существенно различаться у разных пациентов как по степени проявления, так и по возникающим при этом сенсорным феноменам. В других случаях может возникнуть ощущение движения окружающих предметов по кругу или чувство вращения самого человека, как после длительного кружения на каруселях. Такое состояние способно сохраняться достаточно долго — до часа. Иногда симптомы достигают такой силы, что больной хватается за предметы и испытывает дурноту, как перед потерей сознания. Головокружение могут сопровождать и другие симптомы, которые зависят как от причин, его вызвавших основного заболевания , так и от степени проявления.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Головокружение по утрам при вставании причины у женщин, причины у мужчин?

Почему у мужчин кружится голова: причины и эффективное лечение

Головокружение хоть раз в жизни отмечается практически каждым мужчиной. Стоит помнить о том, что это — не самостоятельная болезнь, а признак неблагополучия, происходящего в организме. Рассмотрим основные причины, почему у мужчин кружится голова, связано ли это с опасным заболеванием и как предупредить его. Этот неприятный синдром может появляться в любом возрасте, вне зависимости от возраста и пола.

Причин подобного состояния существует множество: от злоупотребления спиртными напитками, перегрева или недосыпания до серьезных заболеваний сердца, сосудов, мозга или других органов. Поэтому если интоксикация алкоголем, медицинскими препаратами или другими веществами исключена, вы много отдыхаете и бываете на свежем воздухе, а это неприятное ощущение повторяется, то необходимо обратиться к врачу, который назначит дополнительное обследование и определит причину.

Впервые на a:care? Ссылка, которую вы хотите открыть, находится вне зоны контроля компании Abbott. Компания Abbott указывает ссылку исключительно для вашего удобства, ее размещение на сайте не обозначает одобрения сайта со стороны Abbott. Сайт, который вы собираетесь открыть, также может быть не оптимизирован под ваш размер экрана. Головокружение, тошнота, слабость

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Би-2 – Ля-ля тополя (OST «О чём говорят мужчины. Продолжение»)

1. Oleg:

Марина,это не поэтому.Капусты полные магазины.Только сорт другой,подходит только для маринования,как и огурцы.Нам тоже надоели маринованные огурцы,капуста и таматы и мы просто привезли из РФ семена.Теперь и огурцы свои и свои томаты солим,а свою капусту квасим.Соседей угощаем.Некоторым понравилось,мы и им семена привезли.Особенно нашу капусту оценили вьетнамцы и китайцы,им(для их острой капусты)наши сорта из РФ тоже лучше подходят.У нас городок не большой.свой дом и участок.В 2 км от Австрии и 173 от Вены.

2. igorsharovatov:

Таня, когда-нибудь придет время и вы станете бабушкой с больной головой. А почему, собственно говоря, бабушка должна менять жилье? Нет, ну принципе, она может его поменять, а на доплату обеспечить себе относительно безбедную старость.

3. Tatiana:

Валерия, я с собаками гуляю минимум час вечером, не считая еще 2 кратких прогулок утром и днем, без дорожки набегаюсь. хотя штука хорошая, согласна. А на закрепление иняза остается обед на работе

4. vikungi:

Dik, u menja takaja reakcia (vipuchennie glaza so rtom trubochkoi) kak raz mozhet bit togda, kogda kto-to nesiot chush i bezpochvenno obvinjaet!