Назальная гастроскопия через нос

Трансназальная эзофагогастродуоденоскопия — исследование пищевода, желудка и типерстной кишки через нос. Для проведения исследования используется специальный эндоскоп диаметром 5 мм. Исследование стандартным эндоскопом в условиях внутривенной анестезии более информативно , чем назальная гастроскопия!

Гастроскопия через нос: особенности трансназального исследования

Трансназальная гастроскопия — это гастроскопия без глотания зонда. Гастроскоп вводится через нос — трансназально. В этом новейшем методе применяется сверхтонкий гастроскоп диаметром меньше 6 мм! Введение через нос гарантирует отсутствие рвотного рефлекса и болей в горле. К тому же при проведении трансназальной гастроскопии нет необходимости применения седативных препаратов, что позволяет пациенту сразу после исследования садиться за руль и снижает до минимума риск каких-либо осложнений.

Исследование начинается с приема внутрь столовой ложки лекарства для подавления пенообразования в желудке, а так же с определения какая ноздря лучше дышит.

Заложенность носа, в большинстве случаев, не являлось препятствием для проведения трансназального исследования. Перед исследованием я просто необходимо высморкаться и все! В выбранную ноздрю вводится небольшое количество лёгкого обезболивающего кстати, эта процедура может проводиться совсем без обезболивания, но часто пациентам спокойней с обезболиванием , а также в ноздрю вводят немного геля, для лучшего скольжения эндоскопа.

Эндоскоп осторожное вводится в ноздрю, при этом контролируется процесс на экране монитора. Ощущения, конечно, немного странные, но неприятными их назвать нельзя. Исследование длится считанные минуты, что связано с гораздо лучшими условиями осмотра, ведь желудок спокоен, рвотных рефлексов нет.

В ходе исследования осматривается слизистая, в специальном режиме исследуются сосуды слизистой желудка, анализируется кислотность в желудке, берется анализ на хеликобактер, при необходимости, проводится биопсия тканей для дальнейшего гистологического исследования. Оператор перезвонит и согласует с Вами точное время Вашего посещения врача. Согласование проводится в будни с до Запись к детским врачам производится на сайте www.

Заказать звонок. Личный Кабинет Запись на прием. Главная О клинике Статьи Диагностика. Трансназальная гастроскопия. Фото Отзывы Вакансии Лицензии Страховые партнеры Контролирующие организации График приема граждан по личным обращениям Что надо знать о коронавирусной инфекции?

Правила для пациентов Важно! Посещение клиники во время самоизоляции. Онлайн консультация врача. Цены Наши врачи Записаться на прием. Услуги и цены. Прием врача-гастроэнтеролога лечебно-диагностический, перв. Прием врача-гастроэнтеролога, к. Трансназальная видеоэзофагогастродуоденоскопия диагностическая.

Трансназальная видеоэзофагогастродуоденоскопия комплексная. Биопсия слизистой пищеварительного тракта при эндоскопии до 3-х фрагментов. Гистология биопсийного материала, полученного при эндоскопическом исследов. Кайсина Татьяна Ивановна Врач-гастроэнтеролог Опыт работы: 31 год. Прилепская Светлана Ивановна Заведующая 2-го терапевтического отделения, Врач-гастроэнтеролог Врач высшей категории Опыт работы: 32 года.

Бахвалова Татьяна Александровна Заведующая отделением, врач-гастроэнтеролог Врач высшей категории Опыт работы: 45 лет. Лапшина Светлана Вячеславовна Заведующая отделением, врач-эндоскопист Врач высшей категории Опыт работы: 46 лет.

Номер пропуска или медкарты:. Выберите день приема:. Дополнительная информация:. Я не робот. Нажимая кнопку "Отправить заявку" вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения. Записаться на прием Отправьте заявку с помощью формы справа, после мы вам перезвоним для уточнения даты и времени приема. Ваше имя. Ваш телефон. В нашей клинике. О клинике. Разработка и поддержка. Запись на прием. Уважаемые клиенты! Фамилия имя и отчество полностью:.

Контактный телефон:. Обратный звонок. Оставьте номер телефона, мы вам перезвоним и ответим на интересующие вас вопросы.

Фиброгастроскопия ультратонким гастроскопом

Для исследования желудка может понадобиться трансназальная гастроскопия. Толбухина 13 к. Услуга предоставляется по предварительной записи. В медицинском центре АвроМед наши специалисты выполняют гастроскопию через нос, благодаря наличию современной модели ультратонкого педиатрического гастроскопа с наружным диаметром 5,5 мм. Гастроскопия через нос обозначается также как трансназальная гастроскопия, назальная гастроскопия, интраназальная гастроскопия и т.

Что такое трансназальная гастроскопия?

Гастроскопия через нос. В чем ее плюсы и кому показана?

Трансназальная эзофагогастродуоденоскопия, или назальная гастроскопия, является инновационным способом диагностики ЖКТ. Данный способ исследования кишечника позволяет снизить дискомфорт пациента и упростить процедуру обследования стенок внутренних органов. Назальная гастроскопия рекомендовала лицам, страдающим от затруднений при глотании. Данная процедура отличается повышенной безопасностью, зачастую больному даже не требуется принимать обезболивающие препараты. Таким образом, человеку не придется выдерживать определенного временного промежутка для восстановления организма после воздействия лекарственных препаратов. После исследования он сохранит полную работоспособность. При необходимости больной сможет пройти повторное исследование через несколько дней. Методика введения эндоскопа через нос позволяет пациенту сохранить способность разговаривать с доктором в момент проведения исследования. Врач будет иметь прямой доступ к области глотки пациента. Кроме этого очевидным преимуществом назальной методики является полная свобода для дыхания больного через рот.

Исследование желудка при помощи эндоскопа, который вводится через носовую полость, называется трансназальной гастроскопией.

Гастроскопия через нос. В чем ее плюсы и кому показана? В последнее время многие пациенты предпочитают его. Необходимо отметить, что при осмотре ультратонким эндоскопом качество диагностики чуть ниже, чем при осмотре эндоскопом стандартного диаметра.

Благодаря столь незначительному диаметру, вводимая трубка способна проникать сквозь горло и пищевод к желудку пациента, не причиняя последнему никакого дискомфорта. Для уменьшения дискомфорта и снижения риска повреждения нежной слизистой оболочки, вводимая трубка обладает невероятной гибкостью и широкий инструментальный канал позволяют вводить эндоскоп быстро, но безопасно.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как мне делали трансназальную гастроскопию или ФГС через нос

1. lwlfnm:

Это кто советует? Сама больная на всю голову?