Красное пятно с белой серединой

Вита Любимова , а на что у вас такие пятна были? Лена Степановская Журнал. Найти подруг.

Красное пятно с белой серединой растёт и чешется

Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. Спрашивает: Екатерина, Звенигород. Здравствуйте, неделю назад появилось красное пятно на ляшке, чесалось и с каждым днём оно становилось больше, мазала мазью адвантан - не помогает В больницу к сожалению не могу пойти Больше нигде пятен нет Подскажите пожалуйста, что это может быть. Увеличить Увеличить. Категория: Дерматолог. Добавлен: 29 марта года. Похожие и рекомендуемые вопросы Пятно красное во круг белое середина Меня зовут Татьяна в меняем месяца назад появилось Красное пятно с белым налетом под коленом Около месяца назад у меня под коленом появилось Красное разрастающееся пятно с белым центром Проблема такова.

Первое маленькое пятнышко, Красное пятно на плече, с белой серединой внутри пятна После укуса насекомого у меня Белое пятно с красной точкой в середине, на руке Уже около 9ти месяцев наблюдаю пятно Пятна с белым центром Полторы недели назад появились красные пятна в области груди, Красное пятно на руке растет не чешется не шелушится Два месяца назад на руке, ниже Красные пятна с белыми прищиками У дочери на теле спина, рука, за ухом появляются На коленке появилось пятно красное по середине белое горит вокруг У дочери сегодня Красное пятно вокруг него белое Появилось 2недели назад красное пятно набоку позже Красное пятно на ноге чешется и растет Вскосило пятно.

Сначала был похож на синяк Красное пятно чешется растет шелушится, сухое У меня появилось на ноге чуть выше щиколотки Красные пятна с белыми маленькими точечками Сегодня высыпало- красные пятна в области Пятна красные в середине белые кы пузыри но нет Началось с пару пятнышек на лбу потом Красное пятно вокруг белое На руке появилось не большое красное пятнышко, вокруг белый Зудящие красные пятна с белым кольцом вокруг по всему телу Примерно 3 недели назад Красная сыпь с белыми гнойничками Неделю назад появилась красная сыпь на груди, похожая Красное припухщее пятно с белыми прыщиками Помогите пожалуйста подскажите что это Красная сыпь на теле без температуры У детей 3,5 года, 1,7 лет 3й день на коже красная Также не забывайте благодарить врачей.

Жигулина Ярославна Михайловна дерматолог Добрый день, вам необходимо сдать соскоб на грибок, нужно подтвердить микроспорию. Прекратите смазывания адвантаном на дней и обязательно обследуйтесь. Поиск по сайту. Что делать, если у меня похожий, но другой вопрос? Если вы не нашли нужной информации среди ответов на этот вопрос , или же ваша проблема немного отличается от представленной, попробуйте задать дополнительный вопрос врачу на этой же странице, если он будет по теме основного вопроса.

Вы также можете задать новый вопрос , и через некоторое время наши врачи на него ответят. Это бесплатно. Также можете поискать нужную информацию в похожих вопросах на этой странице или через страницу поиска по сайту. Мы будем очень благодарны, если Вы порекомендуете нас своим друзьям в социальных сетях. Медпортал 03online. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области.

В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 50 направлениям: аллерголога , анестезиолога-реаниматолога , венеролога , гастроэнтеролога , гематолога , генетика , гинеколога , гомеопата , дерматолога , детского гинеколога , детского невролога , детского уролога , детского хирурга , детского эндокринолога , диетолога , иммунолога , инфекциониста , кардиолога , косметолога , логопеда , лора , маммолога , медицинского юриста , нарколога , невропатолога , нейрохирурга , нефролога , нутрициолога , онколога , онкоуролога , ортопеда-травматолога , офтальмолога , педиатра , пластического хирурга , проктолога , психиатра , психолога , пульмонолога , ревматолога , рентгенолога , сексолога-андролога , стоматолога , трихолога , уролога , фармацевта , фитотерапевта , флеболога , хирурга , эндокринолога.

Мы отвечаем на Оставайтесь с нами и будьте здоровы!

Ах, эти красные пятнышки с белой точкой в середине... наконец-то разобрались!

Внешний вид кожных покровов напрямую связан с состоянием здоровья человека. Поэтому любое изменение цвета и других характеристик эпидермиса следует рассматривать как первый тревожный звоночек, оповещающий нас о возможных сбоях в той или иной системе организма. Пятна с красным ободком — неспецифический симптом, который чаще всего появляется при грибковых заболеваниях или аллергической реакции. Реже он сигнализирует об эндокринных недугах или иммунных нарушениях.

Распространенные проблемы с кожей

Знать распространенные проблемы с кожей — значит иметь возможность вылечить их на ранней стадии и предотвратить тяжелые болезни внутренних органов. У вас зудит кожа , она повреждена, покрывается сыпью или странными пятнами? Воспаление кожи, изменение ее рельефа или цвета, появление пятен может возникать из-за инфицирования, механического повреждения и контакта с аллергеном. Если в последнее время вы заметили изменения кожи, проконсультируйтесь и пройдите осмотр у дерматолога. Большинство патологий кожи не опасны, однако некоторые из них могут сигнализировать о серьезных заболеваниях организма. Множество выступающих точек превращаются в болезненные волдыри, которые зудят, повышают температуру тела, покалывают и становятся чувствительными к прикосновениям.

Причины возникновения и способы лечения пятен на коже с красным ободком

Проблемы с кожей могут быть самыми разными — от мучащего половину населения планеты акне до аллергий, пятен, и шелушений. Рецепты для избавления от многих просты и понятны каждому, но что делать, если на коже появилось красное пятно, которое не чешется и не шелушится, а по фото поставить диагноз сложно? Для этого нужно узнать возможные причины его появления, и, исходя из этого, подобрать способ лечения. Такие пятна могут быть вызваны целым рядом причин — от обычных пост-акне до нарушений вегетативной нервной системы или грибковых поражений кожи. Очень важно вовремя среагировать, чтобы не запустить проблему — иначе она может привести к другим, более серьёзным заболеваниями. А после определения примерного диагноза лучше всего обратиться к врачу для подтверждения и профессионального рецепта. Красные пятна на коже, которые не чешутся и не шелушатся, являются симптомом многих заболеваний, поэтому пускать их на самотёк нельзя. Они могут появиться и на любых частях тела, особенно красные пятна любят группироваться на коже рук, там они не шелушатся и не чешутся, а также на плечах и задней стороне шеи и спины, где до них трудно добраться.

Известно достаточно большое количество заболеваний, которые провоцируют появление пятен с красным ободком на теле.

Причины появления пятна на коже с красным ободком

Под влиянием внешних и внутренних факторов у человека проявляются разные дерматиты. Один из видов — пятно на коже с красным ободком. Есть опасность усугубления воспалительного процесса, тяжелых осложнений. Обследование и лечение необходимо начинать как можно раньше. Эпидермис выполняет функцию барьера, сохраняющего внутреннюю стерильность организма.

При аллергии сыпь и красные пятна на коже сопровождаются зудом, часто проявляются волдыри и отеки. Пятна могут образоваться в результате дисфункций внутренних органов, гормональных сбоев, стресса, нарушений сердечно-сосудистой деятельности, несбалансированного питания.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Красные пятна на головке члена при аллергии. Клинический случай №131

1. Нет комментариев.