Качественный пцр на гепатит с

По всем вопросам, связанным с COVID , включая заявки на выполнение тестирования, обращайтесь по телефону. Услуг заказано: 0 На сумму: 0 руб. Результаты поиска: Количество результатов: 0.

Диагностика гепатитов

Врачи на вопросы о стоимости услуг не отвечают! Пользуйтесь разделом "Прайс" или Поиском по сайту. Лабораторная диагностика. ПЦР-диагностика гепатита С качественно. ПЦР-диагностика гепатита С качественно Исследование для выявления возбудителя гепатита C HCV , в ходе которого с помощью метода полимеразной цепной реакции в реальном времени определяется наличие РНК вируса в крови. Метод исследования Полимеразная цепная реакция с обратной транскрипцией в режиме реального времени.

Какой биоматериал можно использовать для исследования? Венозную кровь. Как правильно подготовиться к исследованию? Специальной подготовки к анализу крови не требуется. Как правило, анализ сдается утром натощак. Не курить в течение 30 минут до сдачи крови. Общая информация об исследовании Вирус гепатита С способен поражать клетки печени, а также некоторые клетки крови. Для чего используется исследование? Для раннего выявления вирусного гепатита С. Для дифференциальной диагностики гепатитов.

Для контроля за эффективностью противовирусного лечения. Для мониторинга течения вирусного гепатита С. Что означают результаты? Причины положительного результата Вирусный гепатит С. Причины отрицательного результата Отсутствие вируса гепатита С в крови исследуемого. Посетил Вира-центр для плановой проверки и был удивлен! Персонал просто класс!

Умные, красивые, доброжелательные, а самое главное медсестра Лиана взяла кровь из вены, что я даже не заметил, молодцы!!! Чтобы ознакомиться с ценами нажмите на кнопку. Клиническая лабораторная диагностика Определение LE-клеток микроскопия Bacteria Identification. Antibiotic Susceptibility and Bacteriophage Efficiency testing 1 ПЦР-диагностика показать Полная панель. DRB1 - трансплантация органов и тканей 13 показателей. DQA1 - риск развития сахарного диабета I типа 8 показателей.

Качественно, количественно и выявление метициллин-чувствительного Staphylococcus aureus. ИФА-диагностика показать Биохимические исследования показать Коагулологические исследования оценка системы гемостаза показать С 3 мая ВИРА начинает исследования на новый коронавирус у всех желающих. Задать вопрос Архив вопросов. Специалисты направления Подробнее Казанцева Ольга Михайловна Заведующая клинико-диагностической лабораторией - врач клинической лабораторной диагностики. Подробнее Рекова Светлана Александровна Биолог.

Подробнее Филиппова Светлана Васильевна Врач-лаборант. Подробнее Школина Ольга Владиславовна Медицинский лабораторный техник фельдшер-лаборант. Подробнее Дерябина Татьяна Федоровна Медицинский лабораторный техник фельдшер-лаборант. Я согласен на обработку персональных данных. Заказать звонок Я согласен на обработку персональных данных. Заявка на обратный звонок успешно отправлена. Пользуйтесь разделом "Прайс" или Поиском по сайту Задать вопрос Я согласен на обработку персональных данных.

Спасибо за ваш вопрос! В ближайшее время мы ответим на него и опубликуем на нашем сайте! Сообщаемая информация охраняется статьёй 13 Соблюдение врачебной тайны Федерального закона от Ваш отзыв добавлен. Филиал в 15 мкр. Запись на приём. Политика защиты персональных данных Правила внутреннего распорядка Версия для слабовидящих.

Сервис звонка с сайта RedConnect. Общий клинический анализ крови развернутый 5-diff. Определение основных групп крови А,В,0 и резус -принадлежности. Аллоиммунные антитела включая антитела к Rh-антигену. Анализ эякулята с фоторегистрацией и MAR-тестом Спермограмма. Цитологическое исследование соскоба шейки матки и цервикального канала. Цитологическое исследование пунктата молочной железы 1 образование.

Цитологическое исследование отделяемого молочных желез мазок-отпечаток. Цитологическое исследование пунктата молочной железы 2 и более образований. Исследование на уреаплазму Ureaplasma urealyticum с определением чувствительности к антибиотикам.

Бактериологическое исследование отделяемого половых органов. Соскоб со слизистой носа на эозинофилы нозограмма. Исследование кала на яйца гельминтов и простейшие. Посев отделяемого из уха на микрофлору, определение чувствительности к антимикробным препаратам и бактериофагам Eye Culture, Routine. Antibiotic Susceptibility and Bacteriophage Efficiency testing.

ПЦР-диагностика хламидии трахоматис в соскобе. ПЦР-диагностика хламидии трахоматис в синовиальной жидкости. ПЦР-диагностика микоплазмы хоминис в соскобе. ПЦР-диагностика микоплазмы гениталиум в соскобе. ПЦР-диагностика гонококка в синовиальной жидкости. ПЦР-диагностика вируса герпеса 1,2 типа в соскобе.

ПЦР-диагностика вируса герпеса 6 типа в крови. ПЦР-диагностика вируса герпеса 6 типа в крови количественно. ПЦР-диагностика кандиды в синовиальной жидкости. ПЦР-диагностика папилломавируса 16 тип в соскобе. ПЦР-диагностика папилломавируса 18 тип в соскобе. ПЦР-диагностика папилломавирусной инфекции 16,18 тип количественно. ПЦР-диагностика папилломавируса 6, 11 типы в соскобе. ПЦР-диагностика биоценоза урогенитального тракта Андрофлор. Определение генотипа вируса гепатита C Hepatitis C virus.

ПЦР-диагностика ротавируса,норовируса, астровируса качественно. ПЦР-диагностика вируса герпеса 4 типа Эпштейна -Барр. ПЦР-диагностика вируса герпеса 4 типа Эпштейна -Барр в крови, качественное исследование. ПЦР-диагностика вируса герпеса 4 типа Эпштейна -Барр в крови количественно.

Генетика тромбофилии 2 гена для контрацепции с описанием. Генетика нарушения обмена фолатов с описанием. Генетический фактор мужского бесплодия AZF с описанием.

Кардиогенетика гипертонии полная панель с описанием. ПЦР-диагностика золотистого стафилококка. ПЦР-диагностика возбудителей коклюша Bordetella pertussis , паракоклюша Bordetella parapertussis и бронхисептикоза Bordetella bronchiseptica. Определение поверхностного антигена вируса гепатита В HBsAg, качественный тест.

ПЦР-диагностика гепатита С (качественно)

Исследование для выявления возбудителя гепатита C HCV , в ходе которого с помощью метода полимеразной цепной реакции в реальном времени определяется наличие генетического материала РНК вируса и его количество вирусная нагрузка в образце крови. РНК HCV может быть обнаружена в концентрации, находящейся за нижней границей линейного диапазона концентраций. Линейный диапазон концентраций - это диапазон, в котором можно точно посчитать количество копий возбудителя. Он способен размножаться в клетках крови нейтрофилах, моноцитах и макрофагах, В-лимфоцитах и вызывать криоглобулинемию, болезнь Шегрена и В-клеточные лимфопролиферативные заболевания. HCV благодаря высокой мутационной активности способен избегать воздействия защитных механизмов иммунной системы. Существует 6 генотипов и множество субтипов вируса, которые имеют разные значения для прогноза развития заболевания и эффективности противовирусной терапии.

ПЦР-диагностика гепатитов

Исследование для выявления возбудителя гепатита C HCV , в ходе которого с помощью метода полимеразной цепной реакции в реальном времени определяется наличие РНК вируса в крови. Вирус гепатита С способен поражать клетки печени, а также некоторые клетки крови. В основном инфекция передается через кровь препараты для переливания элементов крови и плазмы, донорские органы, нестерильные шприцы, иглы, инструменты , реже вероятно заражение половым путем. Врачи на вопросы о стоимости услуг не отвечают! Пользуйтесь разделом "Прайс" или Поиском по сайту. Лабораторная диагностика. ПЦР-диагностика гепатита С качественно.

Вирус гепатита С (качественный + количественный) (ПЦР)

Или напишите нам в скайп: vrachgemotest. Широкий спектр исследований от стандартных до узкопрофильных. Наименование на латинском языке. Стоимость анализа. Добавить в корзину. Вирус гепатита С размножается в клетках крови и поражает клетки печени. Вирус передается при незащищенных половых контактах, при контакте с кровью например, при медицинских манипуляциях, переливании крови, использовании одного шприца и т.

Чтобы наши пациенты не остались без медицинской помощи, мы организовали онлайн-консультации с нашими специалистами. По данным Всемирной организации здравоохранения, более 2 млрд.

Вирус гепатита С, РНК (HCV, ПЦР) плазма, кач.

Код исследования: P4. Референсные значения норма : Н е обнаружено. Основные показания к назначению анализа:. Интерпретация результатов:.

Эти расходы оплачиваются дополнительно, их размер может варьироваться в зависимости от особенностей выбранного исследования. Получить подробную информацию о стоимости исследований можно по телефону единой справочной службы ИНВИТРО: 8 или 8

Jump to navigation. Принцип ПЦР заключается в идентификации уникального фрагмента РНК, принадлежащего вирусу, после многократного удвоения исследуемого генетического материала в пробирке. Данная процедура сводит вероятность ложноположительного результата практически к нулю! Такая точность позволяет выставить диагноз гепатита С. Исследования более наукоемкое и затратное в сравнении с ЭХЛ методом, что не позволяет использовать методику в качестве скринингового обследования.

1. sagitar:

А если женщина влюбилась сразу в двух мужчин? Как это?

2. Надюша:

c.svetlana, смею заверить, что в нашем случае было все очень неплохо, даже очень. Но ведь разговор шел не об этом.