К чему болит левый бок

Ноющая боль в левом боку — симптом достаточно серьезный. И относиться к дискомфорту необходимо ответственно. Ведь источниками боли могут быть неполадки в поджелудочной железе, селезенке, печени, желудке, желчном пузыре и во многих других внутренних органах.

Почему болит левый бок и что с этим делать

По любым вопросам обращатесь на Горячую линию Звонок по России бесплатный! Распознать такое состояние можно самостоятельно, если знать его признаки. Есть несколько возможных причин состояния:. Лечение болей подбирается согласно обнаруженному заболеванию. Читайте также: Тянет внизу живота. Возможные диагнозы такого пациента:.

Могут быть использованы несколько групп препаратов:. Читайте также: Тянет низ живота при беременности. Помните, что поставить точный диагноз, определить причины и характер заболевания, назначить эффективное лечение может только квалифицированный врач.

Записаться на прием к нашим специалистам или вызвать врача на дом Вы можете по телефону 8- Апенченко Юлия Сергеевна Гастроэнтеролог, кандидат медицинских наук, доцент, врач высшей категории. Барашков Александр Петрович ЭндоскопистВрач высшей категории. Кононова Алла Геннадьевна Гастроэнтеролог, кандидат медицинских наук, доцент, врач высшей категории.

Наумова Светлана Николаевна Эндоскопист. Невская Ирина Владимировна Эндоскопист, врач высшей категории. Новикова Анастасия Сергеевна Гастроэнтеролог. Татаринов Андрей Петрович Эндоскопист, врач высшей категории. Фомина Людмила Артуровна Гастроэнтеролог, кандидат медицинских наук, доцент, врач высшей категории. Если тянет низ живота, причины могут объясняться природными физиологическими процессами, но также и быть предвестниками серьезных заболеваний. Гастрит — это опасное заболевание желудка, которое приводит к эрозии слизистой, повышению или понижению кислотности, появлению язвы.

Практически каждый человек знаком с таким недугом, как вздутие живота. Подобное явление в клинической гастроэнтерологии называется кишечным метеоризмом. Тверь, ул. Желябова, Уважаемые пациенты! Записаться на прием к нашим специалистам или вызвать врача на дом Вы можете по телефону 8- Будьте здоровыми и счастливыми! Читайте также Тянет внизу живота. Человеку без знаний в области медицины бывает тяжело определить, почему болит левый бок живота, и к какому врачу обращаться при таком симптоме.

Хотя с этой стороны тела находится несколько важных органов, повреждение которых требует срочного вмешательства. Сервис обратного звонка RedConnect.

Что вызывает боль в левом боку?

Сразу скажем: боль в левом боку — штука распространённая и чаще всего безопасная. Однако оставлять её без внимания не стоит. Иногда даже незначительный дискомфорт с левой стороны может сигналить о серьёзных заболеваниях. Запланируйте визит к терапевту на ближайшее время, если Abdominal pain :.

"Гармония"

О чем предупреждает боль в левом боку

Чаще всего в левой половине живота развивается так называемая висцеральная боль. Характер висцеральной боли схваткообразный, меняющийся от стихания до пика. Причинами боли могу стать погрешности в диете, прием алкоголя и воздействие таких факторов, таких как, бег, тряская езда и т. Выраженность болевого синдрома можно снизить согреванием или приемом спазмолитиков 1. Другой тип боли — париетальная боль. Она существенно отличается от висцеральной: имеет отчетливую локализацию в районе живота и постоянство. При этом спазмолитики не помогают справиться с ней. Париетальная боль может сопровождаться повышением температуры, ухудшающимся общим состоянием, а также повышением уровня лейкоцитов 1 , что свидетельствует о развитии воспалительной реакции и необходимости врачебного наблюдения. В левой половине живота дискомфорт может возникать при целом ряде патологических состояний. Определить точное место где болит — значит получить возможность понять причину заболевания.

При возникновении боли в животе любой причины и любого характера нужно обратиться к врачу. Настораживающий симптом — если внезапно возникшие резкие боли в левом боку или по всей области живота продолжаются более 30 минут.

Боли в левом боку под ребрами причины

Тупая, острая, ноющая или колющая боль с левой стороны в нижней части живота обычно тревожит и настораживает человека. Действительно, в этой области расположено множество жизненно важных органов, и неприятные ощущения могут свидетельствовать о самых разных заболеваниях и состояниях — в том числе и потенциально опасных для жизни, требующих немедленной госпитализации. Каковы самые распространенные причины левосторонних болей внизу живота и что делать при их появлении? В этом стоит разобраться подробнее.

Боль в левом боку под ребрами служит признаком заболеваний, травматического повреждения, расстройств костно-мышечного аппарата, поражения мягких тканей, а также некоторых вирусных инфекций. Особенности клиники, диагностическая программа и тактика лечения зависят от причины возникновения боли.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Почему колет в левом боку под ребрами, внизу живота?

1. Larisa:

Алина, да не это в головах “наших” правителей! Они заинтересованы в увеличении численности населения только на словах. Их задача: побольше урвать! Пока их не сменила другая ОПГ!