Чем обработать поврежденную родинку

На теле каждого человека в большей или меньшей степени присутствуют различные доброкачественные образования: пигментные пятна, папилломы, бородавки и обычные родинки. К слову, последние, согласно медицинской терминологии, чаще называют невусами. Они могут быть врожденными и приобретенными, окрашенными в различные оттенки.

Что делать, если содрал родинку

Если после того, как поранили родинку, вам захочется ее удалить, то современная медицина предлагает ряд методов для этой процедуры: от хирургического иссечения до электрокоагуляции. Одним из наиболее эффективных способов лечения родинок является радиоволновое воздействие. Специальный волновод обеспечивает локальное разрушение тканей новообразования без повреждения окружающих здоровых клеток кожи. Благодаря наличию множества режимов и возможности регулировать частоту радиоволны, аппарат Сургитрон может применяться для устранения родинок различных типов, форм и размеров.

Это делает данную методику практически универсальным методом удаления невусов , бородавок , папиллом. Радиоволновой способ сочетает в себе эффективность, безопасность и качественность исполнения, что объясняет его популярность среди пациентов.

Для проведения врачебной манипуляции не потребуется брать больничный, ложиться в стационар, так как вся процедура занимает не более минут. Манипуляция проводится в условиях клиники под местным обезболиванием. Таким образом, если вы поранили родинку, то лучше сразу провести ее удаление. Это позволит предотвратить перерождение доброкачественного опухолевого образования в рак кожи.

Настороженность пациента по отношению к любым новообразованиям — залог здорового состояния кожи в любом возрасте. Запись на консультацию. Поранил родинку Отделение дерматологии Поранил родинку. Что делать, если поранил родинку? Последовательность действий при травматизации невуса: обработать рану любым антисептическим раствором, кроме йода нежелательно применять зеленку, так как ее насыщенный цвет может затруднить диагностику при возможном воспалении в ближайшие дни ; при начавшемся кровотечении нужно приложить к травмированной родинке стерильный кусочек марли, пропитанный перекисью водорода; если кровотечение продолжается такое бывает при травме крупных образований , следует осуществить пальцевое прижатие раны со стерильной марлей или салфеткой; необходимо приложить к ране кусочек чистой марли и зафиксировать ее пластырем, после того, как она перестанет кровоточить.

Методы удаления новообразования Если после того, как поранили родинку, вам захочется ее удалить, то современная медицина предлагает ряд методов для этой процедуры: от хирургического иссечения до электрокоагуляции. Запись на прием. В Beauty Class Clinic мы используем индивидуальный подход к лечению и совмещаем различные методики, чтобы добиться максимального результата для каждого пациента!

Москва, ул. Трубецкая, Получайте актуальную информацию о спецпредложениях. Эстетическая гинекология.

Что будет если случайно содрать родинку – ответ экспертов

Любую, даже относительно небольшую, родинку легко повредить. Если это произошло, необходимо, как минимум, обработать рану, а лучше - обратиться к врачу. Родинки, как правило, безопасны. Лишь некоторые из них могут переродиться в меланому. Тем не менее, к любой родинке необходимо относиться с большим вниманием. Тем более, если она достаточно большая и может повредиться.

Повредила родинку – что делать

В настоящее время проводятся работы по изменению информации размещенной на рекламных конструкциях и мониторах. Актуальную информацию уточняйте у администраторов клиники или по тел. Родинка — это доброкачественное образование, появляющееся на теле по разным причинам. Обычно невусы, как еще называют родинки, не доставляют людям никаких неудобств. Но крупные новообразования, которые возвышаются над кожей, можно случайно травмировать, зацепив одеждой или каким-нибудь предметом. Многие не знают, что делать при повреждении родинки и совершают стандартные ошибки, которые иногда приводят к развитию меланомы.

Поранил родинку

Родинка невус — это доброкачественное новообразование, которое располагается на поверхности кожи. Как правило, она безвредна, однако при повреждении новообразование может переродиться в рак кожи. Травматизация любой родинки — серьезное явление, после которого желательно показаться врачу-дерматологу. Особенно внимательным следует быть к тем невусам, которые в повседневной жизни претерпевают повышенное механическое трение или сдавливание кожными складками, элементами одежды, ремнями. Родинка после повреждения будет болеть и может покраснеть. Если в течение нескольких дней эти симптомы усиливаются, присоединились отек, пульсирующая боль, следует срочно показаться дерматологу. Специалист примет решение о целесообразности иссечения родинки. Категорически нельзя самостоятельно отрывать оставшуюся часть родинки! Также запрещается прижигать, прокалывать область раны — это чревато возникновением серьезных осложнений с развитием обширного воспаления. Если после того, как поранили родинку, вам захочется ее удалить, то современная медицина предлагает ряд методов для этой процедуры: от хирургического иссечения до электрокоагуляции.

В новой серии материалов задаём именно такие вопросы: животрепещущие, неожиданные или распространённые — профессионалам в самых разных сферах.

Что делать при травмировании родинки

1. barsyko:

Поэтому, разговоры о еде, перед спортом, глупый. Если бы вы разговор вели о правильном питании, это другое дело. А так как вы кушаете, то это вредно всегда, и до пробежек и после.

2. dierose72:

Кому какое дело-в центре города или в горной глухомани человек двигается и никого специально не обязывает поддерживать этот вид активности?