Частые позывы в туалет причины

Проблемы с мочеиспусканием вызывают у человека большой психологический дискомфорт, не говоря уже о физиологическом. Ситуация не смертельная, но, мягко говоря, неприятная.

Частое мочеиспускание (частые позывы к мочеиспусканию)

Частота мочеиспусканий в норме индивидуальна, в среднем у взрослых она составляет раз в сутки. Допускается разброс от четырех до десяти раз за 24 часа при условии, что человек пьет около двух литров воды, не имеет серьезных проблем со здоровьем и мочеиспускание не доставляет ему дискомфорта.

Частота мочеиспусканий у детей широко варьируется. Большинство младенцев мочится понемногу каждый час, поэтому нормальным считают мокрых подгузников в день. В три года показатель составляет около десяти раз в день. По мере роста мочевого пузыря частота походов в туалет уменьшается до Частое мочеиспускание может быть вызвано заболеваниями мочевыводящих путей на любом уровне.

Структуры, выводящие мочу из организма, включают собирательную систему почек — чашечки и лоханки, мочеточники, мочевой пузырь, уретру — мочеиспускательный канал. Частое безболезненное мочеиспускание может возникнуть при употреблении большого количества жидкости, алкоголя или кофеина.

Самой частой причиной учащенного мочеиспускания у мужчин и женщин считают инфекцию мочевыводящих путей. От этой патологии страдают люди любого возраста, но риск у женщин выше в четыре раза. Кроме пола, на развитие патологии влияют другие состояния. Так, инфицированию чаще подвержены пациенты с сахарным диабетом, травмой спинного мозга, с катетером в мочевом пузыре. Заподозрить инфекцию можно, если беспокоят:.

Другими причинами частого мочеиспускания считают сахарный диабет второго типа и гиперактивный мочевой пузырь. При сахарном диабете пациент может пожаловаться, что его мучает постоянная жажда. Другими признаками могут быть:. Гиперактивный мочевой пузырь проявляет себя внезапными позывами к мочеиспусканию.

Их трудно контролировать, что часто приводит к недержанию. Состояние беспокоит и ночью: как правило, приходиться вставать в туалет более 2 раз. Увеличение предстательной железы — весьма распространенное состояние, связанное со старением организма. Более трети всех мужчин в возрасте старше 50 лет будут иметь один или несколько признаков увеличения предстательной железы.

До сих пор полностью не ясно, почему железа увеличивается, патология не повышает риск рака простаты. Увеличенная железа может давить на уретру и вызывать:. Простатит - это воспаление предстательной железы с ее отеком. Нередко заболевание носит инфекционных характер, но иногда возбудителя не удается выявить. В отличие от гиперплазии и рака, эта проблема характерна для мужчин всех возрастов.

Чаще всего болеют мужчины от 30 до 50 лет. Симптомы простатита могут включать:. Рак предстательной железы чаще поражает мужчин старше 65 лет, хотя может быть диагностирован в возрасте 50 лет и старше.

Признаки заболевания схожи с симптомами доброкачественной гиперплазии:. Самая частая — это инфекции, в том числе цистит, то есть воспаление мочевого пузыря.

Также состояние характерно для беременности, что связано с несколькими факторами:. Частое мочеиспускание раньше считалось одним из признаков беременности, так как оно появлялось на ранних сроках, примерно в 6 недель. В настоящее время используют более достоверные тесты для диагностики беременности.

Начать обследование стоит с посещения врача общей практики или терапевта. На приеме специалист может задать следующие вопросы:. В течение примерно трех дней перед приемом нужно вести записи, где фиксировать количество выпитой и выделенной жидкости, количество мочеиспусканий и их характер.

Это поможет специалисту более детально разобраться в проблеме. После ознакомления с жалобами и историей болезни врач назначает обследование. Это может быть:. Терапия зависит от причины, вызвавшей патологию. При инфекциях мочевыводящих путей назначают антибактериальную терапию. Лекарство и дозу подбирают по результатам бак. Для лечения доброкачественной гиперплазии предстательной железы могут быть назначены:. Для терапии простатита показаны альфа-блокаторы, противовоспалительные средства и антибиотики, если выявлен инфекционный агент,.

Основным методом избавления от симптомов, связанных с частым мочеиспусканием при диабете, считают адекватный контроль глюкозы крови.

Лечение нейрогенного мочевого пузыря включает немедикаментозные и лекарственные средства. Лекарства для облегчения состояния при гиперактивном пузыре назначает только врач, так как препараты, используемые для лечения, имеют достаточно большое количество побочных эффектов и противопоказаний. Это могут быть солифенацин, дарифенацин, оксибутинин, троспиум.

Энциклопедия Урология, нефрология Урологические симптомы. Частое мочеиспускание. Врачи Лечение Диагностика. Консультация нефролога. Консультация уролога. Лечение простатита. Лечение цистита. Анализ крови на ПСА простатический специфический антиген. Анализ мочи общий. Внутривенная экскреторная урография. Посев мочи на микрофлору и определение чувствительности к антибиотикам. Проба Реберга клиренс креатинина.

Ультразвуковое исследование УЗИ мочевого пузыря. Ультразвуковое исследование УЗИ почек. Ультразвуковое исследование УЗИ предстательной железы. Причины Почему возникают проблемы в этой сфере? Есть несколько основных факторов: Инфекции, заболевания, травмы или раздражение мочевыводящих путей.

Например, это могут быть бактериальные инфекции, мочекаменная болезнь. Болезни, при которых увеличивается выработка мочи. Поражение мышц, нервов или других структур, влияющих на функцию мочевого пузыря. Нарушение нормального анатомического расположения органов малого таза, например, появление цистоцеле, развитие доброкачественной гиперплазии предстательной железы, стриктур уретры.

Прием лекарств - диуретиков, противораковых средств циклофосфан. Проведение процедур для лечения рака, например, лучевой терапии в области малого таза. Мы лечим людей с года! Все клиники находятся в шаговой доступности от метро. Медицинский центр "СовМедТех Диагностика".

Филиал крупнейшего лабораторно-диагностического центра в Люберцах. Московская обл. Европейская Клиника. Госпитализация на лечение в стационар 24 часа. Москва, Духовской переулок, Б. МедиАрт, медицинский центр. Медицинская компания создана в г. Клиника располагает лицензиями на 17 видов медицинской деятельности. Скульптора Мухиной, д. Клиника женского и мужского здоровья в Солнцево.

Анализы, УЗИ. Москва, ул. Главмосстроя, 7. Многопрофильная клиника "Центр Эндохирургии и Литотрипсии". Высокое качество медицинской помощи. На рынке платных медуслуг уже 22 года. Москва, шоссе Энтузиастов, Центр хирургии "СМ-Клиника". Более хирургов высшей категории. Новейшее оборудование. Доступные цены. Семейный доктор, сеть поликлиник. Крупнейшая компания московского рынка коммерческих медицинских услуг для детей и взрослых.

Частые позывы к мочеиспусканию у мужчин: причины и способы контроля

Большинство людей мочатся около 4—6 раз в день, в основном в дневное время. Обычно у взрослых выделяется от мл до 3 л мочи в сутки. Чрезмерное мочеиспускание может относиться к:. Частое мочеиспускание может сопровождаться ощущением острой потребности помочиться неотложный позыв к мочеиспусканию. Многие люди особенно обращают внимание на полиурию в связи с тем, что им нужно вставать ночью, чтобы помочиться никтурия.

Чрезмерное или частое мочеиспускание

Это не означает недержание как таковое, а лишь указывает на частые позывы к мочеиспусканию. Гиперактивный мочевой пузырь также называют раздраженным мочевым пузырем. Как правило, это означает частое мочеиспускание днем и даже ночью. Помните, что мочеиспускание 4—8 раз в день считается нормой. Гиперактивный мочевой пузырь чаще встречается у людей пожилого возраста и у женщин. Выберите урологические или впитывающие прокладки или подгузники-трусики, а также узнайте больше о недержании. Выберите урологические вкладыши или трусы-подгузники и узнайте как держать недержание под контролем.

Что такое гиперактивный мочевой пузырь?

Выведение из организма жидкости и вместе с ней продуктов жизнедеятельности — нормальная функция мочевого пузыря. Частота мочеиспускания зависит от особенностей организма, возраста человека и объема выпитой жидкости, поэтому закономерности, определяющей норму, не существует. Медицина ориентируется на статистические данные, согласно которым опорожнение мочевого пузыря организмом взрослого человека происходит около раз в течение суток. Увеличение частоты посещений туалета свидетельствует о проблемах со здоровьем. Частое мочеиспускание у женщин может быть связано с различными заболеваниями, игнорирование которых способно привести к серьезным осложнениям. Отсутствие болей или неприятных ощущений — это еще не причина отказа от посещения врача. Возникновение ощущений жжения и болей в нижней части живота, сопровождающихся учащенным мочеиспусканием, служат тревожным сигналом. Болезни, поражающие мочеполовую систему, отличаются коварством и могут повлиять на детородную функцию, поэтому при малейших подозрениях на заболевание следует обратиться за помощью к специалисту.

Необходимость опорожнять мочевой пузырь чаще нормы для взрослого человека — чаще раз в сутки , при этом мочи может быть больше обычного, или она выделяется в том же объеме, но небольшими порциями. Может происходить как днем, так и ночью, в некоторых случаях — только ночью никтурия.

Частое мочеиспускание у женщин

Частое мочеиспускание у женщин — распространенное явление. Оно может быть связано с какой-либо патологией или проявлением особого физиологического состояния. Со столь деликатной проблемой в современном мире сталкивается довольно много женщин. Причины частого мочеиспускания у женщин без боли могут быть самыми различными, а посему не нужно сравнивать свой случай с похожим у подруги. Это состояние не вызывает особых неудобств, поэтому женщины не всегда спешат на визит к доктору, что является ошибкой. В норме за сутки женщина посещает туалет по малой нужде раз.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Частое мочеиспускание у мужчин – причины и лечение

1. ****ЛАНА:

Слабости людей, их пороки, некрасивые поступки, взрывы нетерпимости следует воспринимать спокойнее, как нечто такое, что не вами заведено и вы одни не сумеете это исправить. На мой взгляд, тут необходимо выработать в себе некоторую снисходительность к подобным поступкам, умение понять и, может быть, извинить минутную слабость человека, особенно близкого вам. Разумеется, я не призываю к всепрощению, не советую подставлять левую щеку, если вас ударили по правой. Нет, конечно, за всякую подлость, хамство человека следует наказывать, ставить его на место – иначе он распояшется и будет приносить людям еще больше зла.

2. lifeislife1:

Елена, здорово. Тоже еще хочу в Крым. Прошлым летом жила там месяц. Объездила там почти все города.эмоций ,открытий, впечатлений -МОРЕ!!!!И ВАМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА

3. Сладкая:

и на старуху бывает порнуха,Юлия, на Аллаха надейся,а верблюда привязывай…и прочее..прочее..

4. duchess61:

Ударила портфелем по голове, ударила ногой в пах! Это как? Вы я так понимаю из тех же, которые на вопросы отвечать не умеют! Для Вас лично: имеет ли женщина право ударить мужчину?***

5. Адхамжан:

К сожалению, живу не на море. А море люблю , каждый год езжу, в разные места. И вот уже 3 года не была. Какая же это жалость….