Боли в области кишечника и вздутие живота

Синдром раздраженного кишечника

Мы ввели специальные меры безопасности, чтобы вас защитить. Горячая линия Поликлиника. Посещение поликлиники в режиме самоизоляции. Синдром раздраженного кишечника — самое распространенное желудочно-кишечное заболевание. Оно не опасно для жизни, но доставляет больному немало неприятностей.

Признаки заболевания — боль в животе и изменение частоты стула понос, запор или чередование поноса и запора. Как правило, они возникают периодически, но бывают и постоянными. Синдром раздраженной кишки подозревают, когда эти проявления беспокоят больного, по меньшей мере, 3 месяца в году. В основе болезни лежит нарушение двигательной функции кишечника.

В ответ на приём пищи или эмоциональный стресс двигательная активность мышц толстой кишки повышается больше, чем нужно. Это является основной причиной возникновения болей в животе. Физическая травма, перенесенная кишечная инфекция могут стать причиной того, что боль в животе ощущается при меньших воздействиях на кишечник, чем у здоровых. Например, если петля кишечника раздувается содержащимся в кишечнике газом, то здоровый человек почувствует боль гораздо позже, чем больной.

У здоровых людей кора головного мозга способствует подавлению ощущения боли. У больных синдромом раздраженного кишечника эти ощущения не подавляются, а приводят к возникновению других изменений функции кишечника, например, вздутия.

Боли в животе чаще всего возникают внизу живота справа в области аппендикса , могут быть ноющими, тупыми, жгучими, схваткообразными. Вызов врача на дом Консультация онлайн Тест на коронавирус. Уважаемые пациенты! Подробнее Горячая линия Поликлиника. Записаться на приём. Для записи на приём к специалисту воспользуйтесь формой записи на приём. Акция в клиниках. Выберите клинику м. Смоленская м. Таганская м.

Улица года м. Красные Ворота м. Автозаводская м. Фрунзенская м. Академика Янгеля м. Сухаревская г. Зеленоград Выберите клинику. Режим работы клиники: пн-пт с до сб-вс с до Улица года. Москва, м. Режим работы клиники: пн-пт с до сб-вс с до процедурный кабинет: ежедневно с до Красные Ворота.

Острые боли в животе

По всем вопросам, связанным с COVID , включая заявки на выполнение тестирования, обращайтесь по телефону. Услуг заказано: 0 На сумму: 0 руб. Результаты поиска: Количество результатов: 0. Версия для печати.

Вздутие живота

Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу. Материал кал на кишечный дисбактериоз собирается до начала лечения антибактериальными и химиотерапевтическими препаратами. Для исследования собирают свежевыделенный кал. Планирование беременности один из определяющих факторов рождения здорового ребёнка. Именно поэтому ещё до зачатия малыша женщине целесообразно обследовать свое здоровье в полном объёме.

Университет

Хроническая боль в животе Хроническая боль в животе — сложная диагностическая и лечебная проблема педиатрии и, одновременно, одна из главных жалоб детей и их родителей, частая причина обращения к врачу. Хронической условно называется боль в животе, продолжающаяся более 3 мес. У детей чаще встречается рецидивирующая, о которой говорят в тех случаях, когда она повторяется не менее 3 раз в течение 3 мес. Природа хронической абдоминальной боли может быть органической и функциональной. Органические заболевания. Выявление причины хронической абдоминальной боли у детей на почве органических заболеваний основывается на: 1 анамнезе; 2 физикальном обследовании; 3 лабораторном исследовании; 4 лучевых и эндоскопических методах исследования; 5 оценке эффективности эмпирического лечения. Определение локализации боли в животе в детском возрасте имеет особенности. Так, до 3 лет дети почти всегда определяют болевые ощущения в области пупка.

Синдром раздраженного кишечника - комплекс функциональных то есть не связанных с органическим поражением расстройств толстой кишки, продолжающихся свыше 3 месяцев, при которых абдоминальный дискомфорт или боли ассоциируются с дефекацией или изменением привычной функции кишечника и нарушениями стула. Размах показателей распространенности объясняется тем, что две трети лиц, испытывающих симптомы СРК, к врачам не обращаются и только треть больных ищет помощи у врача.

Боль в кишечнике справа и слева внизу живота

В живот болезненными ощущениями могут отдавать кишечник подвздошная, тощая, толстая, сигмовидная, ободочная, поперечная кишка , аппендикс, желудок, печень, двенадцатиперстная кишка, селезёнка, мочеточники, почки, мезентериальные брыжеечные сосуды кишечника. Поэтому патологии могут быть гастроэнтерологического, хирургического, гинекологического, урологического характера. У человека, который жалуется на боли в животе, симптоматика может быть различной. Чаще всего она проявляется в виде спазмов, колик. Какие причины болей в животе, нарушений работы органов брюшной полости и забрюшинного пространства? Причиной колик могут выступать аппендицит, воспаление яичников в этих случаях колики в нижней части живота , отравление, колит.

Вздутие живота — процесс увеличения объема газов в кишечнике с привычных мл до и более.

1. alex58.08:

а у меня тоже болит три года((( А сейчас еще и более объемно боль распространилась, теперь и в соседние органы во все отдает, особенно при сидении и хождении ((.

2. aftermoontgd:

наконец, можно усыновить, оформить опеку над ребенком из детского дома, правда там у них свои требования к кандидатам на усыновление.

3. zonakit:

1- В идеале утром на тощак хлобыстнуть 100 грамм водки, но на это мало кто соглашается