Анальный секс и геморрой

Так, для начала давайте разберемся, о чем вообще идет речь. Что, собственно, такое геморрой? Это заболевание, возникающее вследствие патологических изменений в геморроидальных венах. Если уж совсем грубо и не очень научно - варикоз в заднице.

Несколько минут – и геморроя нет!

Орфографическая ошибка в тексте. Насколько опасны анальные трещины? Отчего возникают эти повреждения слизистой и как с ними бороться?

Нашим собеседником стала известный в Калининграде и опытный практикующий врач-проктолог Светлана Владимировна Зинкеева. В каких ситуациях стоит опасаться появления анальных трещин? И что может стать причиной этого? В СМИ и на форумах иногда появляется информация о том, что трещины прямой кишки возникает после проведения таких исследований, как ректоскопия, колоноскопия и прочее.

Насколько часто такое происходит, по вашим наблюдениям? Как правило, специалисты проводят профилактику подобных травм, но иногда этого может оказаться недостаточно.

Так или иначе, ректоскопия не назначается без повода, и польза от исследования, ценность диагностической информации выше, чем возможный вред от травмы. Риск травмирования при соблюдении правил проведения этих исследований минимален. Вы говорили, что анальные трещины могут быть связаны с геморроем.

Насколько распространены подобные случаи? Почему так происходит — потому что варикозные узлы со временем разрыхляют слизистую оболочку прямой кишки, и она становится подвержена травматизации.

В таких ситуациях то, что не вызывает обычно трещину, например, разовый или даже не разовый запор, при внутреннем геморрое наверняка приведёт к повреждению слизистой.

Именно поэтому, когда к нам приходят пациенты с трещинами, мы проводим полное обследование, и чаще всего, когда трещина малоболезненная, мы проводим лечение геморроидальных узлов. Бывают и ситуации, в которых различные заболевания прямой кишки, например, геморрой, вызывают симптомы, характерные для трещин. Например, типичный случай, когда пациент обращается к хирургу с кровотечением.

Приходит пациент ко врачу и сообщает: "кровь из попы — наверно, трещина". Хирурги в поликлинике, к сожалению, часто не имеют возможности сделать полное обследование. Максимум, что они могут — это пальцевое исследование провести. А внутренний геморрой, особенно на ранних стадиях, сложно определить при пальпаторном исследовании — видит хирург трещину, ставит диагноз и назначает лечение только трещины. Позже выясняется, что причиной кровотечения был геморрой.

Верно ли, что анальные трещины могут стать следствием "нестандартного" секса? Приходилось ли вам сталкиваться с подобными случаями? В последнее время такое происходит достаточно часто. Слизистая прямой кишки не рассчитана на половой акт и создавалась для совершенно других целей. Поэтому анальный секс с очень высокой вероятностью может привести к образованию трещин.

Расскажите, что вы применяете в практике для быстрого и нетравматичного лечения анальных трещин? Даже в случае с запущенными старыми трещинами комплексное лечение — удаление внутренних геморроидальных узлов и консервативное лечение мази, свечи — дают очень хорошие результаты.

Это наша тактика, мы её выбрали, и она оправдывает себя. Если после лечения мы обнаруживаем значительные изменения, то мы их убираем под местной анестезией нашим радиоволновым аппаратом.

Хочу отметить, что раньше использовались хирургические методы и рубцы после трещины иссекались скальпелем, после чего трещина ушивалась. Это очень часто приводило к образованию грубых рубцов — швы прорезались, и трещина всё равно заживала вторичным натяжением. Современное лечение анальных трещин , которое мы используем, значительно лучше, радиоволны оказывают достаточно длительный обезболивающий эффект, поэтому у пациентов нет существенных болевых ощущений. Какую рекомендацию вы считаете самой важной для тех, кто находится в "группе риска"?

Пациенты, обратившиеся за помощью к проктологам Class Clinic , оплачивают только лечение, а все повторные приёмы и консультации после лечения, а также медикаменты отдельно не оплачиваются! Имейте это ввиду, когда будете сравнивать цены в разных медицинских центрах. Запишитесь на приём по телефону или на сайте. Срок действия акции: с 1 по 30 ноября года. Подробную информацию об организаторе акции и о порядке предоставления скидки можно получить по телефону Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

Это правда, что анальный секс вылечит геморрой уже после 10-го сеанса?

Меня зовут Иван Николаевич, мне 75 лет, 8 лет страдаю геморроем, есть кровотечения. Можно ли его вылечить быстро? Их нужно подбирать индивидуально. Начальные формы можно вылечить без боли и разрезов. Самое быстрое избавление от геморроя — так называемое вакуумное лигирование: узел втягивается в специальный вакуумный аппарат и пережимается резиновым кольцом.

Заниматься сексом при геморрое — полезно: есть такое мнение

Можно ли заниматься сексом при геморрое, в каких случаях это не противопоказано, какие стоит использовать позиции и насколько это рискованно? Это далеко не все вопросы, интересующие пациентов на проктологических форумах. Ясность в ситуацию вносит практикующий врач-проктолог калининградского медицинского центра Class Clinic Светлана Владимировна Зинкеева. Если речь о традиционном сексе — он допустим, геморрой не является противопоказанием. Но нужно знать, что сексом можно заниматься только при отсутствии выраженной боли и дискомфорта. Боль и неприятные ощущения могут свидетельствовать о тромбозе, о том, что геморроидальный узел ущемлён или травмирован.

Геморрой и анальный секс

В западных странах 60 процентов населения обращаются за врачебной помощью в связи с геморроем. У нас же этот показатель в несколько раз меньше. Но вовсе не потому, что страдаем от почечуя - так у нас в старину называли эту неприятную хворь - меньше, чем заморские собратья. Или откровенно боятся это сделать. И совершенно напрасно! Что такое геморрой? Говоря без медицинской тарабарщины - нарушение кровообращения в заднем проходе. Губчатые тельца, из которых состоит прямая кишка, деформируются и выпадают наружу. Что не только малоэстетично это пусть бы - окружающие все равно не увидят , но и сопряжено с болезненными ощущениями, а также с кровотечением.

Есть несколько простых методик, которые помогут облегчить боль от воспаления во время полового акта. Сделать секс более комфортным помогут следующие шаги:.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проктолог Максим Бочков о последствиях анального секса, геморрое и гигиене

Не лечите геморрой анальным сексом!

Провоцирует ли анальный секс развитие геморроя? Партнеры должны понимать, что при таком половом акте происходит раздражение слизистой оболочки. Специалисты отмечают, что даже использование таких вспомогательных средств, как смазки, гели и т. После такого лечения существует повышенный риск артериального кровотечения.

Лигирование геморроидальных узлов Лигирование геморроидальных узлов латексными кольцами — это самая распространенная процедура удаления геморроидальных узлов.

Анальным сексом при геморрое заниматься нельзя! Есть противопоказания, необходима консультация специалиста. Любое использование, либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается только с письменного разрешения правообладателя - ЗАО "Твик Маркетинг". Адрес: г. Калининград , ул.

1. ramon76:

Я пять дней в неделю так упражняюсь-до седьмого пота,что по сравнению эта утр.гимнастика. фигня)

2. waterproof:

Елена, тоже никогда никаких диет не придерживалась. Но в общем я ем не много, правда зато в основном вечером и ночью. Вес где-то 44-45 кг.

3. yavrum79:

Djordj, согласна с Вами. Тут как раз подходит вышеуказанный в статье самоконтроль, вернее, его наличие. И понятие счастья, на мой взгляд, очень точно охарактеризовал наш классик Толстой. На самом деле, это состояние души. Мне почему-то на ум приходит сравнение с ожиданием чуда на Новый год у ребёнка. До сих пор сохранилось это ощущение сказки)) Вот, наверно, и счастье сродни этому чувству…где-то так.

4. Michanik:

после первой строки можно не читать

5. pavel1930t:

solntce-86, нет, не непереносимость, а просто покупают сушеные ингредиенты. Я тоже заваривают чай с имбирем, медом и лимоном, но покупаю корень имбиря и тру его на мелкой тётке!